Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 11
Josip Fucek
Нападающий
HRV
image 85
Octavian Draghici
Нападающий
ROU
image 91
Pedro Henrique de Santana Almeida
Нападающий
BRA
image 17
Sebastian Velcotă
Нападающий
ROU
Нет доступных изображений 29
Denis Golda
Нападающий
ROU
Нет доступных изображений 43
Damir Totic
Нападающий
ROU
Нет доступных изображений 83
Sintean
Нападающий
ROU
image 7
Cristian Bărbuț
Полузащитник
ROU
image 18
Andrei Artean
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 10
Cătălin Doman
Полузащитник
ROU
image 22
Leopold Novak
Полузащитник
HRV
image 5
Adrian Poparadu
Полузащитник
ROU
image 8
Marius Croitoru
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 36
David Pop
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 37
Eduard Cristian Codrean
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 12
Sebastian Mailat
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 35
Narcis Popan
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 83
Lucian Oprea
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 19
Alin Liviu Ignea
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 14
Cristian Padurariu
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 44
Slagian Andreici
Полузащитник
ROU
image 9
Adrian Alexandru Popovici
Полузащитник
ROU
Нет доступных изображений 24
Emanuel Vasi
Полузащитник
ROU
image 30
Alin Seroni
Защитник
ROU
image 15
Cristian Bocşan
Защитник
ROU
image 16
Josip Soljic
Защитник
HRV
image 13
Cristian Scutaru
Защитник
ROU
image 32
Bogdan Straut
Защитник
ROU
image 3
George Alexandru Neagu
Защитник
ROU
image 23
Gabriel Cânu
Защитник
ROU
Нет доступных изображений 94
Denis Harut
Защитник
ROU
Нет доступных изображений 26
Cosmin Birnoi
Защитник
ROU
Нет доступных изображений 6
Harald Fridrich
Защитник
ROU
Нет доступных изображений 39
Cristian Podina
Защитник
ROU
image 45
Alexandru Ionuț Cherecheş
Защитник
ROU
Нет доступных изображений 4
Ionut Cristian Murariu
Защитник
ROU
image 25
Catalin Straton
Вратарь
ROU
image 33
Marius Vasile Curileac
Вратарь
ROU
Нет доступных изображений 40
Mario Contra
Вратарь
ROU
image 1
Mădălin George Smaranda
Вратарь
ROU

Голы по минутам

Забил
36
0
4
8
7
8
9
Пропущено
53
8
12
9
9
6
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
0
0
6
5
2
5
Пропущено
21
4
4
1
4
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
0
4
2
2
6
4
Пропущено
32
4
8
8
5
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Ionut Popa

Стадион

Стадион Stadionul Dan Paltinisanu
Вместимость 32972
Город Timisoara, Romania

О Poli Timisoara

Poli Timisoara текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Poli Timisoara играет следующий матч 28. May 2017 против ASA Targu Mures на Liga 1, Relegation round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Poli Timisoara против ASA Targu Mures текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Poli Timisoara, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Poli Timisoara предыдущий матч был против Pandurii Tg. Jiu на Liga 1, Relegation round, матч завершился с результатом 0 - 1 (Pandurii Tg. Jiu Выйграл матч). Poli Timisoara закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Poli Timisoara запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Poli Timisoara график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Poli Timisoara, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Poli Timisoara ASA Targu Mures видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Poli Timisoara ASA Targu Mures на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Poli Timisoara:

Нападающие: Octavian Draghici, Josip Fucek, Pedro Henrique de Santana Almeida, Sintean, Sebastian Velcotă, Denis Golda, Damir Totic

Полузащитники: Marius Croitoru, Cătălin Doman, Adrian Alexandru Popovici, Adrian Poparadu, Leopold Novak, Alin Liviu Ignea, Cristian Bărbuț, Lucian Oprea, Andrei Artean, Sebastian Mailat, Emanuel Vasi, Cristian Padurariu, Narcis Popan, David Pop, Eduard Cristian Codrean, Slagian Andreici

Защитники: Gabriel Cânu, Cristian Scutaru, Josip Soljic, George Alexandru Neagu, Bogdan Straut, Alin Seroni, Cristian Bocşan, Harald Fridrich, Cosmin Birnoi, Denis Harut, Cristian Podina, Alexandru Ionuț Cherecheş, Ionut Cristian Murariu

Вратари: Catalin Straton, Mădălin George Smaranda, Marius Vasile Curileac, Mario Contra

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Poli Timisoara обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Poli Timisoara в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Poli Timisoara
Romania

Poli Timisoara

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
32
0
3
7
6
7
9
Conceded
45
7
10
8
8
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
0
5
4
2
5
Conceded
18
4
3
0
4
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
3
2
2
5
4
Conceded
27
3
7
8
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga I 16/17 Goal distribution from 33 16 17 matches

Team info

35
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Ionut Popa

Stadium

Stadium Stadionul Dan Paltinisanu
Capacity 32972
City Timisoara, Romania

About Poli Timisoara

Poli Timisoara live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Poli Timisoara is playing next match on 25. Apr 2017 against FC Astra Giurgiu in Romania Cup.

When the match starts, you will be able to follow Poli Timisoara v FC Astra Giurgiu live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Poli Timisoara matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Poli Timisoara previous match was against Gaz Metan Medias in Liga 1, Relegation round, match ended with result 1 - 0 (Poli Timisoara won the match). Poli Timisoara fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Poli Timisoara scheduled matches that they are going to play in the future.

Poli Timisoara performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Poli Timisoara matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Poli Timisoara FC Astra Giurgiu live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Poli Timisoara FC Astra Giurgiu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Poli Timisoara squad is:

Forwards: Octavian Draghici, Josip Fucek, Pedro Henrique de Santana Almeida, Sintean, Sebastian Velcota, Denis Golda, Damir Totic

Midfilders: Marius Croitoru, Catalin Doman, Adrian Alexandru Popovici, Adrian Poparadu, Leopold Novak, Alin Liviu Ignea, Cristian Bărbuț, Deian Cristian Sorescu, Lucian Oprea, Andrei Artean, Sebastian Mailat, Emanuel Vasi, Cristian Padurariu, Narcis Popan, David Pop, Eduard Cristian Codrean, Slagian Andreici

Defenders: Gabriel Cânu, Cristian Scutaru, Josip Soljic, George Alexandru Neagu, Bogdan Straut, Alin Seroni, Cristian Bocşan, Harald Fridrich, Cosmin Birnoi, Denis Harut, Cristian Podina, Alexandru Ionut Chereches

Goalkeepers: Catalin Straton, Mădălin George Smaranda, Marius Vasile Curileac, Mario Contra

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Poli Timisoara top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Poli Timisoara matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News