Информация о команде

21
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Paulo Cesar Lopes de Gusmao

Стадион

Стадион Estádio do Canindé
Вместимость 21004
Город Sao Paulo, Brazil

О Portuguesa de Desportos

Portuguesa de Desportos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Portuguesa de Desportos играет следующий матч 20. Mar 2019 против SC Atibaia на Paulista, Série A2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Portuguesa de Desportos против SC Atibaia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Portuguesa de Desportos, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Portuguesa de Desportos предыдущий матч был против Rio Claro на Paulista, Série A2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Rio Claro Выйграл матч). Portuguesa de Desportos закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Portuguesa de Desportos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Portuguesa de Desportos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Portuguesa de Desportos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Portuguesa de Desportos SC Atibaia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Portuguesa de Desportos SC Atibaia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Portuguesa de Desportos:

Нападающие: Luiz Henrique, William, Anderson Cavalo, Matheus da Silva, Adilson Ferreira De Souza, Diego Gonçalves

Полузащитники: Jonatas Paulista, Motta, Paulinho Santos, Toshi, Kleiton Domingues

Защитники: André Rocha, Guilherme Garutti, Bruno Ribeiro, Lucas Bahia, Bruno Costa, Gerley, Antônio Júnior Polidoro

Вратари: Ricardo Berna, Rafael Pascoal, Dida

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Portuguesa de Desportos обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Portuguesa de Desportos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

20
Total players

Competitions


Manager Estevam Eduardo Lemos Soares

Stadium

Stadium Estadio do Caninde
City Sao Paulo, Brazil

About Portuguesa de Desportos

Portuguesa de Desportos live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Portuguesa de Desportos is playing next match on 04. Jun 2017 against Villa Nova MG in Brasileiro Serie D, Group A13.

When the match starts, you will be able to follow Portuguesa de Desportos v Villa Nova MG live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Portuguesa de Desportos matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Portuguesa de Desportos previous match was against Bangu in Brasileiro Serie D, Group A13, match ended with result 1 - 0 (Bangu won the match). Portuguesa de Desportos fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Portuguesa de Desportos scheduled matches that they are going to play in the future.

Portuguesa de Desportos performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Portuguesa de Desportos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Portuguesa de Desportos Villa Nova MG live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Portuguesa de Desportos Villa Nova MG on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Portuguesa de Desportos squad is:

Forwards: Diego Viana, Adilson dos Santos Souza, Leandson Dias da Silva, Arraya, Michel, Rodolfo

Midfilders: Correa, Michael, Leandro Domingues, Bruno Sabiá, Heverton, Rafael, Gustavo, Aurelio, Nasley Djalma, Bruno Santos

Defenders: Lima, Moises Moura, Valdomiro, Thiago Feltri, Diego, Ale, Lucas, Cassius

Goalkeepers: Ricardo Berna, Gledson, Tom

Marcelinho Paraíba, Serginho, Everton Santana Dias, Bruno De Oliveira Souza, Osvaldo Rabelo De Souza, Luis Henrique Alves Angelo, Fernando Martins De Souza, Bruno Duarte Da Silva, Douglas Lima Da Cruz, Romulo Rafael Da Silva, Ronaldo Lima Dos Santos, Muller Michel Dos Santos Pereira, Bruno Cesar Xavier Sislo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Portuguesa de Desportos top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Portuguesa de Desportos matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News