Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Распределение мяча

Забил
27
2
4
6
5
6
4
Пропущено
19
3
0
3
5
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
2
4
3
4
1
Пропущено
8
1
0
1
3
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
2
2
2
2
3
Пропущено
11
2
0
2
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera Division 16/17 Распределение мяча от 17 9 8 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
6
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marcelo Gallardo

Стадион

Стадион Estadio Monumental Antonio Vespucio Liberti
Вместимость 65645
Город Buenos Aires, Argentina

О River Plate

River Plate текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами River Plate играет следующий матч 02. Apr 2017 против Godoy Cruz на Primera Division, Torneo Inicial.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за River Plate против Godoy Cruz текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей River Plate, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. River Plate предыдущий матч был против Belgrano на Primera Division, Torneo Inicial, матч завершился с результатом 2 - 1 (River Plate Выйграл матч). River Plate закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все River Plate запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

River Plate график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи River Plate, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире River Plate Godoy Cruz видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру River Plate Godoy Cruz на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав River Plate:

Нападающие: Ivan Alonso, Rodrigo Mora, Marcelo Larrondo, Carlos Daniel Auzqui, Lucas Alario, Sebastian Driussi, Tomas Andrade, Alan Nicolas Marcel

Полузащитники: Leonardo Ponzio, Nicolas Domingo, Ariel Rojas, Camilo Mayada, Joaquin Arzura, Ignacio Fernandez, Zacarias Moran Correa, Ivan Rossi, Gonzalo Martinez, Lucas Martinez, Denis Rodriguez, Exequiel Palacios, Matias Moya

Защитники: Jonathan Maidana, Jorge Moreira, Milton Casco, Luciano Lollo, Leandro Vega, Arturo Mina, Luis Olivera, Gonzalo Montiel, Augusto Ezequiel Aguirre, Cristian Ezequiel Ferreira

Вратари: Enrique Bologna, Augusto Batalla, Maximiliano Velazco

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров River Plate обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми River Plate в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
44
4
6
7
8
10
9
Conceded
23
3
0
6
5
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
1
2
5
4
7
3
Conceded
10
1
0
2
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
3
4
2
4
3
6
Conceded
13
2
0
4
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera División 16/17 Goal distribution from 24 12 12 matches

Team info

31
Total players
6
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Marcelo Gallardo

Stadium

Stadium Estadio Monumental Antonio Vespucio Liberti
Capacity 65645
City Buenos Aires, Argentina

About River Plate

River Plate live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' River Plate is playing next match on 28. May 2017 against Rosario Central in Primera División, Torneo Inicial.

When the match starts, you will be able to follow River Plate v Rosario Central live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some River Plate matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. River Plate previous match was against Independiente Medellín in CONMEBOL Libertadores, Group 3, match ended with result 1 - 2 (Independiente Medellín won the match). River Plate fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all River Plate scheduled matches that they are going to play in the future.

River Plate performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on River Plate matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online River Plate Rosario Central live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch River Plate Rosario Central on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current River Plate squad is:

Forwards: Ivan Alonso, Rodrigo Mora, Marcelo Larrondo, Carlos Auzqui, Lucas Alario, Sebastian Driussi, Tomas Andrade, Alan Nicolas Marcel

Midfilders: Leonardo Ponzio, Nicolas Domingo, Ariel Rojas, Camilo Mayada, Joaquin Arzura, Ignacio Fernandez, Zacarias Moran Correa, Ivan Rossi, Gonzalo Martinez, Lucas Martinez, Denis Rodriguez, Exequiel Palacios, Matias Moya

Defenders: Jonathan Maidana, Jorge Moreira, Milton Casco, Luciano Lollo, Leandro Vega, Arturo Mina, Luis Olivera, Gonzalo Montiel, Facundo Medina, Augusto Ezequiel Aguirre, Cristian Ezequiel Ferreira

Goalkeepers: Enrique Bologna, Augusto Batalla, Maximiliano Velazco

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. River Plate top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all River Plate matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News