Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 11
Mohamed Salah
Нападающий
EGY
image 9
Edin Džeko
Нападающий
BIH
image 92
Stephan El Shaarawy
Нападающий
ITA
image 10
Francesco Totti
Нападающий
ITA
image 96
Edoardo Soleri
Нападающий
ITA
image 93
Marco Tumminello
Нападающий
ITA
image 35
Filippo Franchi
Нападающий
ITA
image 8
Diego Perotti
Нападающий
ARG
image 4
Radja Nainggolan
Полузащитник
BEL
image 6
Kevin Strootman
Полузащитник
NLD
image 24
Alessandro Florenzi
Полузащитник
ITA
image 5
Leandro Paredes
Полузащитник
ARG
image 30
Gerson
Полузащитник
BRA
image 16
Daniele De Rossi
Полузащитник
ITA
image 7
Clément Grenier
Полузащитник
FRA
image 49
Alessandro Bordin
Полузащитник
ITA
image 53
Emanuele Spinozzi
Полузащитник
ITA
image 52
Davide Frattesi
Полузащитник
ITA
image 57
Lorenzo Grossi
Защитник
ITA
image 44
Konstantinos Manolas
Защитник
GRC
image 2
Antonio Rüdiger
Защитник
DEU
image 13
Bruno Peres
Защитник
BRA
image 20
Federico Fazio
Защитник
ARG
image 21
Mário Rui
Защитник
PRT
image 3
Juan Jesus
Защитник
BRA
image 33
Emerson Palmieri
Защитник
BRA
image 15
Thomas Vermaelen
Защитник
BEL
image 99
Abdullahi Nura
Защитник
NGA
image 91
Riccardo Marchizza
Защитник
ITA
image 55
Eros De Santis
Защитник
ITA
image 58
Luca Pellegrini
Защитник
ITA
image 50
Stefano Ciavattini
Защитник
ITA
image 1
Wojciech Szczęsny
Вратарь
POL
image 19
Alisson
Вратарь
BRA
image 18
Bogdan Lobonț
Вратарь
ROU
image 77
Stefano Greco
Вратарь
ITA
image 98
Lorenzo Crisanto
Вратарь
ITA
image 95
Andrea Romagnoli
Вратарь
ITA

Голы по минутам

Забил
87
12
8
14
17
15
21
Пропущено
36
6
5
3
6
6
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
47
7
4
6
9
12
9
Пропущено
16
2
4
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
40
5
4
8
8
3
12
Пропущено
20
4
1
1
3
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Указаны за 37 18 19 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
20
Легионеры
12
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Luciano Spalletti

Стадион

Стадион Stadio Olimpico
Вместимость 73261
Город Rome, Italy

О Roma

Roma текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Roma играет следующий матч 28. May 2017 против Genoa на Serie A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Roma против Genoa текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Roma, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Roma предыдущий матч был против ChievoVerona на Serie A, матч завершился с результатом 3 - 5 (Roma Выйграл матч). Roma закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Roma запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Roma график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Roma, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Roma Genoa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Roma Genoa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Roma:

Нападающие: Francesco Totti, Edin Džeko, Stephan El Shaarawy, Mohamed Salah, Edoardo Soleri, Marco Tumminello, Filippo Franchi

Полузащитники: Daniele De Rossi, Kevin Strootman, Clément Grenier, Radja Nainggolan, Diego Perotti, Alessandro Florenzi, Leandro Paredes, Gerson, Alessandro Bordin, Davide Frattesi, Emanuele Spinozzi, Lorenzo Grossi

Защитники: Thomas Vermaelen, Federico Fazio, Konstantinos Manolas, Mário Rui, Juan Jesus, Antonio Rüdiger, Emerson Palmieri, Bruno Peres, Riccardo Marchizza, Stefano Ciavattini, Eros De Santis, Abdullahi Nura, Luca Pellegrini

Вратари: Bogdan Lobonț, Wojciech Szczęsny, Alisson, Lorenzo Crisanto, Stefano Greco, Andrea Romagnoli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Roma обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Roma в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
87
12
8
14
17
15
21
Conceded
36
6
5
3
6
6
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
47
7
4
6
9
12
9
Conceded
16
2
4
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
40
5
4
8
8
3
12
Conceded
20
4
1
1
3
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Goal distribution from 37 18 19 matches

Team info

24
Total players
19
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Luciano Spalletti

Stadium

Stadium Stadio Olimpico
Capacity 73261
City Rome, Italy

About Roma

Roma live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Roma is playing next match on 28. May 2017 against Genoa in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Roma v Genoa live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Roma matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Roma previous match was against ChievoVerona in Serie A, match ended with result 3 - 5 (Roma won the match). Roma fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Roma scheduled matches that they are going to play in the future.

Roma performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Roma matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Roma Genoa live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Roma Genoa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Roma squad is:

Forwards: Francesco Totti, Edin Džeko, Stephan El Shaarawy, Mohamed Salah, Edoardo Soleri, Marco Tumminello, Filippo Franchi

Midfilders: Daniele De Rossi, Kevin Strootman, Clément Grenier, Radja Nainggolan, Diego Perotti, Alessandro Florenzi, Leandro Paredes, Gerson, Alessandro Bordin, Davide Frattesi, Emanuele Spinozzi, Lorenzo Grossi

Defenders: Thomas Vermaelen, Federico Fazio, Konstantinos Manolas, Mário Rui, Juan Jesus, Antonio Rüdiger, Emerson Palmieri, Bruno Peres, Riccardo Marchizza, Stefano Ciavattini, Eros De Santis, Abdullahi Nura, Luca Pellegrini

Goalkeepers: Bogdan Lobonț, Wojciech Szczęsny, Alisson, Lorenzo Crisanto, Stefano Greco, Andrea Romagnoli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Roma top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Roma matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News