Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Распределение мяча

Забил
34
5
3
11
4
5
6
Пропущено
34
5
7
6
6
1
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
2
8
3
3
3
Пропущено
15
3
4
1
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
3
1
3
1
2
3
Пропущено
19
2
3
5
5
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 16/17 Распределение мяча от 31 15 16 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Alberto Bollini

Стадион

Стадион Stadio Arechi
Вместимость 31300
Город Salerno, Italy

О Salernitana

Salernitana текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Salernitana играет следующий матч 26. Mar 2017 против Ascoli на Serie B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Salernitana против Ascoli текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Salernitana, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Salernitana предыдущий матч был против Virtus Entella на Serie B, матч завершился с результатом 0 - 1 (Salernitana Выйграл матч). Salernitana закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Salernitana запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Salernitana график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Salernitana, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Salernitana Ascoli видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Salernitana Ascoli на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Salernitana:

Нападающие: Alessandro Rosina, Massimo Coda, João Silva, Alfredo Donnarumma, Riccardo Improta, Mattia Sprocati, Giuseppe Altea

Полузащитники: Antonio Zito, Francesco Della Rocca, Ronaldo, Antonio Grillo, Massimiliano Busellato, Moses Odjer, Joseph Marie Minala, Vincenzo Garofalo, Francesco Proto

Защитники: Raffaele Schiavi, Alessandro Bernardini, Luigi Vitale, Alessandro Tuia, Gabriele Perico, Luca Bittante, Valerio Mantovani, Luiz Felipe Ramos Marchi, Giovanni Angelis, Marco Libertino

Вратари: Pietro Terracciano, Alfred Benjamin Gomis, Antonio Rosti, Michail Iliadis

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Salernitana обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Salernitana в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
39
5
3
11
6
7
7
Conceded
36
5
8
7
6
1
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
2
2
8
5
4
4
Conceded
16
3
4
2
1
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
3
1
3
1
3
3
Conceded
20
2
4
5
5
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

25
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Alberto Bollini

Stadium

Stadium Stadio Arechi
Capacity 31300
City Salerno, Italy

About Salernitana

Salernitana live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Salernitana is playing next match on 01. May 2017 against Frosinone in Serie B.

When the match starts, you will be able to follow Salernitana v Frosinone live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Salernitana matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Salernitana previous match was against Bari in Serie B, match ended with result 0 - 0 . Salernitana fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Salernitana scheduled matches that they are going to play in the future.

Salernitana performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Salernitana matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Salernitana Frosinone live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Salernitana Frosinone on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Salernitana squad is:

Forwards: Alessandro Rosina, Massimo Coda, João Silva, Alfredo Donnarumma, Riccardo Improta, Mattia Sprocati, Giuseppe Altea

Midfilders: Antonio Zito, Francesco Della Rocca, Ronaldo, Antonio Grillo, Massimiliano Busellato, Moses Odjer, Joseph Marie Minala, Vincenzo Garofalo, Francesco Proto

Defenders: Raffaele Schiavi, Alessandro Bernardini, Luigi Vitale, Alessandro Tuia, Gabriele Perico, Luca Bittante, Valerio Mantovani, Luiz Felipe Ramos Marchi, Giovanni Angelis, Marco Libertino

Goalkeepers: Pietro Terracciano, Alfred Benjamin Gomis, Antonio Rosti, Michail Iliadis

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Salernitana top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Salernitana matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News