Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

14
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Governador Joao Castelo
Вместимость 75263
Город Sao Luis, Brazil

О Sampaio Corrêa

Sampaio Corrêa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sampaio Corrêa играет следующий матч 23. Jul 2017 против CSA AL на Brasileiro Série C, Group A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sampaio Corrêa против CSA AL текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sampaio Corrêa, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sampaio Corrêa предыдущий матч был против Moto Club на Brasileiro Série C, Group A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Moto Club Выйграл матч). Sampaio Corrêa закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sampaio Corrêa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sampaio Corrêa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sampaio Corrêa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sampaio Corrêa CSA AL видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sampaio Corrêa CSA AL на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sampaio Corrêa:

Arthur Sanches, Diego Silva, Marcílio, Hiltinho

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sampaio Corrêa обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sampaio Corrêa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Sampaio Correa
Brazil

Sampaio Correa

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

24
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Governador Joao Castelo
Capacity 75263
City Sao Luis, Brazil

About Sampaio Correa

Sampaio Correa live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sampaio Correa is playing next match on 23. Mar 2017 against Sport Recife in Copa do Nordeste, Group C.

When the match starts, you will be able to follow Sampaio Correa v Sport Recife live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sampaio Correa matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sampaio Correa previous match was against Sport Recife in Copa do Nordeste, Group C, match ended with result 2 - 1 (Sampaio Correa won the match). Sampaio Correa fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sampaio Correa scheduled matches that they are going to play in the future.

Sampaio Correa performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sampaio Correa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sampaio Correa Sport Recife live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sampaio Correa Sport Recife on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sampaio Correa squad is:

Hiltinho

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sampaio Correa top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sampaio Correa matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News