Информация о команде

14
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estádio do Arruda
Вместимость 60044
Город Recife, Brazil

О Santa Cruz

Santa Cruz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Santa Cruz играет следующий матч 20. Jan 2019 против América PE на Pernambucano, Série A1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Santa Cruz против América PE текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Santa Cruz, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Santa Cruz предыдущий матч был против Botafogo PB на Copa do Nordeste, матч завершился с результатом 0 - 0 . Santa Cruz закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Santa Cruz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Santa Cruz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Santa Cruz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Santa Cruz América PE видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Santa Cruz América PE на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Santa Cruz:

Нападающие: Sillas, Neto Costa, Jo, Augusto, Pipico, Cristhian Venegas

Полузащитники: Luiz Felipe, Charles Raphael de Almeida, João Victor Carroll, Diego Lorenzi

Защитники: Marcos Martins, Danny Morais

Вратари: Lucas Silva, Ricardo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Santa Cruz обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Santa Cruz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Santa Cruz
Brazil

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
45
3
5
7
11
6
13
Conceded
69
10
8
9
16
13
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
1
4
4
4
4
10
Conceded
27
3
3
6
5
4
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
2
1
3
7
2
3
Conceded
42
7
5
3
11
9
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

27
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Vinicius Eutropio

Stadium

Stadium Estadio do Arruda
Capacity 60044
City Recife, Brazil

About Santa Cruz

Santa Cruz live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Santa Cruz is playing next match on 30. Mar 2017 against Itabaiana SE in Copa do Nordeste, Knockout stage.

When the match starts, you will be able to follow Santa Cruz v Itabaiana SE live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Santa Cruz matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Santa Cruz previous match was against Sport Recife in Pernambucano, Serie A1, Championship round, match ended with result 1 - 1 . Santa Cruz fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Santa Cruz scheduled matches that they are going to play in the future.

Santa Cruz performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Santa Cruz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Santa Cruz Itabaiana SE live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Santa Cruz Itabaiana SE on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Santa Cruz squad is:

Forwards: Facundo Parra, Willian Barbio, Bruno Moraes, Ítalo, Robinho

Midfilders: Leandrinho, Thomas Jaguaribe, Federico Gino, Dede, Marcílio, Renatinho, Wellington, Lucas Gomes, Pedrinho, Williams da Luz, Leo Cotia, Joao Victor Carroll

Defenders: Leonardo, Vitor, Tiago Costa, Allan Vieira, Neris, Roberto, Walter Guimaraes, Luan Peres, Jose Eduardo De Brito Silva, Thawan

Goalkeepers: Edson Kolln, Fred, Tiago Cardoso, Luiz Miller, Lucas Jose Da Silva

Julio Cesar De Souza, Ciceri Vitor Dos Santos, Jaime Da Silva, Anderson Aparecido, Elicarlos Souza, Everton Leandro Dos Santos, David Franca Oliveira, Halef SIlva Melo, Leonardo Fabricio, Thomas Jaguaribe, Jacsson Antonio, Jose Eduardo, Roberto Heuchayer, Gabriel Gustavo, Wellington Cezar, Facundo Manuel Parra, Julio Cesar, Andre Luis Da Costa, Federico Gino Acevedo, Thiago De Almeida, Wiliam Silva Gomes

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Santa Cruz top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Santa Cruz matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News