Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Ricardo Oliveira
Нападающий
BRA
image 26
Thiago Ribeiro
Нападающий
BRA
image 26
Paulinho
Нападающий
BRA
image 23
Mendes
Нападающий
BRA
image 9
Neto Berola
Нападающий
BRA
image 18
Jonathan Copete
Нападающий
COL
image 21
Joel
Нападающий
CMR
image 22
Rodrigão
Нападающий
BRA
image
Mateus Lima Cruz
Нападающий
BRA
image 17
Maxi Rolon
Нападающий
ARG
image 25
Stefano Yuri
Нападающий
BRA
image 45
Walterson Silva
Нападающий
BRA
image 23
Arthur Gomes
Нападающий
BRA
image 29
Patito Rodriguez
Полузащитник
ARG
image 19
Marquinhos
Полузащитник
BRA
image 10
Lucas Lima
Полузащитник
BRA
image 29
Thiago Maia
Полузащитник
BRA
image 7
Vitor Bueno
Полузащитник
BRA
image 20
Emiliano Vecchio
Полузащитник
ARG
image 8
Renato
Полузащитник
BRA
image 41
Serginho
Полузащитник
BRA
image 25
Lucas Otavio
Полузащитник
BRA
image 17
Rafael Longuine
Полузащитник
BRA
image 27
Edwin Valencia
Полузащитник
COL
image 19
Léo Cittadini
Полузащитник
BRA
image 35
Lucas Crispim
Полузащитник
BRA
image 39
Jean Mota
Полузащитник
BRA
image 87
Pedro Castro
Полузащитник
BRA
image 11
Elano
Полузащитник
BRA
image 5
Yuri
Полузащитник
BRA
image 14
David Braz
Защитник
BRA
image 4
Victor Ferraz
Защитник
BRA
image 6
Gustavo Henrique
Защитник
BRA
image 3
Zeca
Защитник
BRA
image 38
Daniel Guedes
Защитник
BRA
image 32
Fabián Noguera
Защитник
ARG
image 2
Luiz Felipe
Защитник
BRA
image 3
Caju
Защитник
BRA
image 32
Paulo Ricardo
Защитник
BRA
image 28
Lucas Veríssimo
Защитник
BRA
image 36
Diogo
Защитник
BRA
image 1
Vanderlei
Вратарь
BRA
image 33
John Victor
Вратарь
BRA
image 33
Gabriel Gasparotto
Вратарь
BRA

Распределение мяча

Забил
59
6
4
9
9
18
13
Пропущено
35
7
4
4
2
6
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
4
2
4
3
13
10
Пропущено
11
1
1
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
2
2
5
6
5
3
Пропущено
24
6
3
3
0
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Распределение мяча от 38 19 19 матчи

Бомбардиры


Информация о команде

35
Всего игроков
4
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Dorival Silvestre Junior

Стадион

Стадион Urbano Caldeira
Вместимость 20120
Город Santos, Brazil

О Santos FC

Santos FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Santos FC играет следующий матч 30. Mar 2017 против Novorizontino на Paulista, Serie A1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Santos FC против Novorizontino текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Santos FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Santos FC предыдущий матч был против Santo Andre на Paulista, Serie A1, матч завершился с результатом 0 - 1 (Santos FC Выйграл матч). Santos FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Santos FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Santos FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Santos FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Santos FC Novorizontino видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Santos FC Novorizontino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Santos FC:

Нападающие: Ricardo Oliveira, Patito Rodriguez, Thiago Ribeiro, Neto Berola, Jonathan Copete, Paulinho, Maxi Rolon, Stefano Yuri, Mendes, Joel, Arthur Gomes, Marquinhos, Rodrigão, Mateus Lima Cruz, Walterson Silva

Полузащитники: Renato, Elano, Edwin Valencia, Emiliano Vecchio, Pedro Castro, Jean Mota, Lucas Lima, Léo Cittadini, Thiago Maia, Rafael Longuine, Lucas Otavio, Lucas Crispim, Vitor Bueno, Yuri, Serginho

Защитники: David Braz, Daniel Guedes, Gustavo Henrique, Victor Ferraz, Zeca, Paulo Ricardo, Fabián Noguera, Caju, Diogo, Lucas Veríssimo, Luiz Felipe

Вратари: Vanderlei, Gabriel Gasparotto, John Victor

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Santos FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Santos FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
59
6
4
9
9
18
13
Conceded
35
7
4
4
2
6
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
4
2
4
3
13
10
Conceded
11
1
1
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
2
2
5
6
5
3
Conceded
24
6
3
3
0
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

35
Total players
4
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Dorival Silvestre Junior

Stadium

Stadium Urbano Caldeira
Capacity 20120
City Santos, Brazil

About Santos FC

Santos FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Santos FC is playing next match on 30. Mar 2017 against Novorizontino in Paulista, Serie A1.

When the match starts, you will be able to follow Santos FC v Novorizontino live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Santos FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Santos FC previous match was against Santo Andre in Paulista, Serie A1, match ended with result 0 - 1 (Santos FC won the match). Santos FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Santos FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Santos FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Santos FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Santos FC Novorizontino live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Santos FC Novorizontino on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Santos FC squad is:

Forwards: Ricardo Oliveira, Patito Rodriguez, Thiago Ribeiro, Neto Berola, Jonathan Copete, Paulinho, Maxi Rolon, Stefano Yuri, Mendes, Joel, Arthur Gomes, Marquinhos, Rodrigão, Mateus Lima Cruz, Walterson Silva

Midfilders: Renato, Elano, Edwin Valencia, Emiliano Vecchio, Pedro Castro, Jean Mota, Lucas Lima, Léo Cittadini, Thiago Maia, Rafael Longuine, Lucas Otavio, Lucas Crispim, Vitor Bueno, Yuri, Serginho

Defenders: David Braz, Daniel Guedes, Gustavo Henrique, Victor Ferraz, Zeca, Paulo Ricardo, Fabián Noguera, Caju, Diogo, Lucas Veríssimo, Luiz Felipe

Goalkeepers: Vanderlei, Gabriel Gasparotto, John Victor

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Santos FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Santos FC matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News