Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
44
9
5
8
4
8
10
Пропущено
36
4
6
6
7
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
7
1
6
2
6
7
Пропущено
13
3
1
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
4
2
2
2
3
Пропущено
23
1
5
5
5
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
5
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Rogerio Ceni

Стадион

Стадион Morumbí
Вместимость 67428
Город Sao Paulo, Brazil

О São Paulo

São Paulo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами São Paulo играет следующий матч 12. May 2017 против Defensa y Justicia на Copa Sudamericana.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за São Paulo против Defensa y Justicia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей São Paulo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. São Paulo предыдущий матч был против Corinthians на Paulista, Serie A1, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 1 . São Paulo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все São Paulo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

São Paulo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи São Paulo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире São Paulo Defensa y Justicia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру São Paulo Defensa y Justicia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав São Paulo:

Нападающие: Lucas Pratto, Gilberto, Wellington Nem, Andrés Chávez, Neilton, Luiz Araújo, Léo

Полузащитники: Cícero, Wesley, Wellington, Christian Cueva, Jucilei, João Schmidt, Thiago Mendes, Lucas Fernandes, Felipe Araruna, Thomaz Santos, Shaylon Kallyson Cardozo, Morato, Marcinho Marcinho

Защитники: Diego Lugano, Breno, Maicon, Edimar, Rodrigo Caio, Douglas, Bruno, Julio Buffarini, Lucão, Junior Tavares, Éder Militão

Вратари: Denis, Renan Ribeiro, Sidão, Lucas Perri

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров São Paulo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми São Paulo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
44
9
5
8
4
8
10
Conceded
36
4
6
6
7
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
7
1
6
2
6
7
Conceded
13
3
1
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
4
2
2
2
3
Conceded
23
1
5
5
5
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Serie A 2016 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

34
Total players
5
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Rogerio Ceni

Stadium

Stadium Morumbí
Capacity 67428
City Sao Paulo, Brazil

About São Paulo

São Paulo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' São Paulo is playing next match on 12. May 2017 against Defensa y Justicia in Copa Sudamericana.

When the match starts, you will be able to follow São Paulo v Defensa y Justicia live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some São Paulo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. São Paulo previous match was against Corinthians in Paulista, Serie A1, Playoffs, match ended with result 1 - 1 . São Paulo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all São Paulo scheduled matches that they are going to play in the future.

São Paulo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on São Paulo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online São Paulo Defensa y Justicia live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch São Paulo Defensa y Justicia on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current São Paulo squad is:

Forwards: Lucas Pratto, Gilberto, Wellington Nem, Andrés Chávez, Neilton, Luiz Araújo, Léo

Midfilders: Cícero, Wesley, Wellington, Christian Cueva, Jucilei, João Schmidt, Thiago Mendes, Lucas Fernandes, Felipe Araruna, Thomaz Santos, Shaylon Kallyson Cardozo, Morato, Marcinho Marcinho

Defenders: Diego Lugano, Breno, Maicon, Edimar, Rodrigo Caio, Douglas, Bruno, Julio Buffarini, Lucão, Junior Tavares, Éder Militão

Goalkeepers: Denis, Renan Ribeiro, Sidão, Lucas Perri

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. São Paulo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all São Paulo matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News