Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 25
Domenico Berardi
Нападающий
ITA
image 9
Diego Falcinelli
Нападающий
ITA
image 27
Federico Ricci
Нападающий
ITA
image 29
Marcello Trotta
Нападающий
ITA
image 90
Antonino Ragusa
Нападающий
ITA
image 9
Pietro Iemmello
Нападающий
ITA
image 10
Alessandro Matri
Нападающий
ITA
image 17
Nicholas Pierini
Нападающий
ITA
image 97
Giacomo Zecca
Нападающий
ITA
image 7
Davide Lodesani
Нападающий
ITA
image 19
Filippo Bandinelli
Нападающий
ITA
image 16
Matteo Politano
Нападающий
ITA
image 31
Simone Caputo
Нападающий
ITA
image 32
Alfred Duncan
Полузащитник
GHA
image 12
Stefano Sensi
Полузащитник
ITA
image 7
Simone Missiroli
Полузащитник
ITA
image 4
Francesco Magnanelli
Полузащитник
ITA
image 22
Luca Mazzitelli
Полузащитник
ITA
image 8
Davide Biondini
Полузащитник
ITA
image 37
Jeremie Broh Tonye
Полузащитник
ITA
image 35
Leonardo Sarzi Maddidini
Полузащитник
ITA
image 14
Marius Marin
Полузащитник
ROU
image 15
Francesco Acerbi
Защитник
ITA
image 13
Gianmarco Ferrari
Защитник
ITA
image 20
Pol Lirola
Защитник
ESP
image 55
Timo Letschert
Защитник
NLD
image 98
Claud Adjapong
Защитник
ITA
image 13
Federico Peluso
Защитник
ITA
image 39
Cristian Dell'Orco
Защитник
ITA
image 5
Luca Antei
Защитник
ITA
image 28
Paolo Cannavaro
Защитник
ITA
image 35
Jonathan Rossini
Защитник
CHE
image 77
Manuel Ferrini
Защитник
ITA
image 29
Luca Ravanelli
Защитник
ITA
image 38
Martin Erlić
Защитник
HRV
image 47
Andrea Consigli
Вратарь
ITA
image 30
Bryan Costa
Вратарь
ITA
image 1
Alberto Pomini
Вратарь
ITA
Нет доступных изображений 26
Francesco Scavo
Вратарь
ITA
Нет доступных изображений 40
Leonardo Vitali
Вратарь
ITA
image 91
Riccardo Marchizza
Защитник
ITA

Голы по минутам

Забил
60
9
8
11
12
9
11
Пропущено
61
11
11
9
10
8
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
5
4
4
6
4
6
Пропущено
26
3
6
4
6
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
4
4
7
6
5
5
Пропущено
35
8
5
5
4
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
3
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Cristian Bucchi

Стадион

Стадион Mapei Stadium
Вместимость 21584
Город Reggio Emilia, Italy

О Sassuolo

Sassuolo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sassuolo играет следующий матч 27. Jul 2017 против Eintracht Frankfurt на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sassuolo против Eintracht Frankfurt текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sassuolo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sassuolo предыдущий матч был против Torino на Serie A, матч завершился с результатом 5 - 3 (Torino Выйграл матч). Sassuolo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sassuolo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sassuolo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sassuolo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sassuolo Eintracht Frankfurt видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sassuolo Eintracht Frankfurt на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sassuolo:

Нападающие: Alessandro Matri, Diego Falcinelli, Antonino Ragusa, Pietro Iemmello, Marcello Trotta, Domenico Berardi, Federico Ricci, Davide Lodesani, Filippo Bandinelli, Nicholas Pierini, Giacomo Zecca

Полузащитники: Simone Missiroli, Davide Biondini, Francesco Magnanelli, Alfred Duncan, Matteo Politano, Stefano Sensi, Luca Mazzitelli, Jeremie Broh Tonye, Marius Marin, Leonardo Sarzi Maddidini, Simone Caputo

Защитники: Paolo Cannavaro, Jonathan Rossini, Federico Peluso, Francesco Acerbi, Gianmarco Ferrari, Luca Antei, Timo Letschert, Cristian Dell'Orco, Martin Erlić, Luca Ravanelli, Claud Adjapong, Manuel Ferrini, Pol Lirola

Вратари: Andrea Consigli, Alberto Pomini, Bryan Costa, Francesco Scavo, Leonardo Vitali

Riccardo Marchizza

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sassuolo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sassuolo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
60
9
8
11
12
9
11
Conceded
61
11
11
9
10
8
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
5
4
4
6
4
6
Conceded
26
3
6
4
6
1
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
4
4
7
6
5
5
Conceded
35
8
5
5
4
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie A 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

30
Total players
3
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Cristian Bucchi

Stadium

Stadium Mapei Stadium
Capacity 21584
City Reggio Emilia, Italy

About Sassuolo

Sassuolo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sassuolo is playing next match on 27. Jul 2017 against Eintracht Frankfurt in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Sassuolo v Eintracht Frankfurt live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sassuolo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sassuolo previous match was against Torino in Serie A, match ended with result 5 - 3 (Torino won the match). Sassuolo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sassuolo scheduled matches that they are going to play in the future.

Sassuolo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sassuolo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sassuolo Eintracht Frankfurt live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sassuolo Eintracht Frankfurt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sassuolo squad is:

Forwards: Alessandro Matri, Diego Falcinelli, Antonino Ragusa, Pietro Iemmello, Marcello Trotta, Domenico Berardi, Federico Ricci, Davide Lodesani, Filippo Bandinelli, Nicholas Pierini, Giacomo Zecca

Midfilders: Simone Missiroli, Davide Biondini, Francesco Magnanelli, Alfred Duncan, Matteo Politano, Stefano Sensi, Luca Mazzitelli, Jeremie Broh Tonye, Marius Marin, Leonardo Sarzi Maddidini, Simone Caputo

Defenders: Paolo Cannavaro, Jonathan Rossini, Federico Peluso, Francesco Acerbi, Gianmarco Ferrari, Luca Antei, Timo Letschert, Cristian Dell'Orco, Martin Erlić, Luca Ravanelli, Claud Adjapong, Manuel Ferrini, Pol Lirola

Goalkeepers: Andrea Consigli, Alberto Pomini, Bryan Costa, Francesco Scavo, Leonardo Vitali

Riccardo Marchizza

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sassuolo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sassuolo matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News