Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
45
9
6
7
9
6
8
Пропущено
40
6
4
7
3
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
3
5
5
7
4
5
Пропущено
15
2
0
3
1
1
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
6
1
2
2
2
3
Пропущено
25
4
4
4
2
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
19
Легионеры
14
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Domenico Tedesco

Стадион

Стадион VELTINS-Arena
Вместимость 62271
Город Gelsenkirchen, Germany

О Schalke 04

Schalke 04 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Schalke 04 играет следующий матч 08. Jul 2017 против SpVgg Erkenschwick на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Schalke 04 против SpVgg Erkenschwick текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Schalke 04, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Schalke 04 предыдущий матч был против Ingolstadt на Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . Schalke 04 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Schalke 04 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Schalke 04 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Schalke 04, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Schalke 04 SpVgg Erkenschwick видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Schalke 04 SpVgg Erkenschwick на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Schalke 04:

Нападающие: Klaas-Jan Huntelaar, Franco di Santo, Eric Maxim Choupo-Moting, Guido Burgstaller, Donis Avdijaj, Breel Embolo, Haji Wright, Bernard Tekpetey

Полузащитники: Daniel Caligiuri, Yevhen Konoplyanka, Johannes Geis, Benjamin Stambouli, Alessandro Schöpf, Leon Goretzka, Max Meyer, Nabil Bentaleb, Weston McKennie

Защитники: Sascha Riether, Dennis Aogo, Naldo, Benedikt Höwedes, Atsuto Uchida, Holger Badstuber, Coke, Matija Nastasić, Sead Kolašinac, Baba Rahman, Thilo Kehrer, Joshua Bitter, Phil Neumann

Вратари: Ralf Fährmann, Timon Wellenreuther, Alexander Nübel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Schalke 04 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Schalke 04 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
45
9
6
7
9
6
8
Conceded
40
6
4
7
3
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
3
5
5
7
4
5
Conceded
15
2
0
3
1
1
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
6
1
2
2
2
3
Conceded
25
4
4
4
2
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

32
Total players
19
Foreign players
14
National team players

Competitions


Manager Markus Weinzierl

Stadium

Stadium VELTINS-Arena
Capacity 62271
City Gelsenkirchen, Germany

About Schalke 04

Schalke 04 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Schalke 04 is playing next match on 05. Aug 2017 against Crystal Palace in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Schalke 04 v Crystal Palace live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Schalke 04 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Schalke 04 previous match was against Ingolstadt in Bundesliga, match ended with result 1 - 1 . Schalke 04 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Schalke 04 scheduled matches that they are going to play in the future.

Schalke 04 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Schalke 04 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Schalke 04 Crystal Palace live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Schalke 04 Crystal Palace on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Schalke 04 squad is:

Forwards: Klaas-Jan Huntelaar, Franco di Santo, Eric Maxim Choupo-Moting, Guido Burgstaller, Donis Avdijaj, Breel Embolo, Haji Wright, Bernard Tekpetey

Midfilders: Ahmet Cebe, Daniel Caligiuri, Yevhen Konoplyanka, Johannes Geis, Benjamin Stambouli, Alessandro Schöpf, Leon Goretzka, Max Meyer, Nabil Bentaleb, Weston McKennie

Defenders: Sascha Riether, Dennis Aogo, Naldo, Benedikt Höwedes, Atsuto Uchida, Holger Badstuber, Coke, Matija Nastasić, Sead Kolašinac, Baba Rahman, Thilo Kehrer, Joshua Bitter, Phil Neumann

Goalkeepers: Ralf Fährmann, Timon Wellenreuther, Alexander Nübel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Schalke 04 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Schalke 04 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News