Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
56
6
10
5
9
14
12
Пропущено
43
5
7
5
6
7
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
35
6
6
2
5
8
8
Пропущено
18
2
4
1
3
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
0
4
3
4
6
4
Пропущено
25
3
3
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 16/17 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
9
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Thierry Laurey

Стадион

Стадион Stade de la Meinau
Вместимость 29000
Город Strasbourg, France

О Strasbourg

Strasbourg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Strasbourg играет следующий матч 28. Apr 2017 против Le Havre AC на Ligue 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Strasbourg против Le Havre AC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Strasbourg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Strasbourg предыдущий матч был против Stade Lavallois MFC на Ligue 2, матч завершился с результатом 1 - 2 (Strasbourg Выйграл матч). Strasbourg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Strasbourg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Strasbourg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Strasbourg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Strasbourg Le Havre AC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Strasbourg Le Havre AC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Strasbourg:

Нападающие: Jérémy Blayac, Khalid Boutaïb, Stéphane Bahoken, Mayoro N'Doye, Baptiste Guillaume, Dimitri Liénard, Gaetan Weissbeck, Hicham Benkaid

Полузащитники: Vincent Nogueira, Vincent Gragnic, Anthony Gonçalves, Jeremy Grimm, Laurent Dos Santos, Ihsan Sacko, Anthony Caci

Защитники: Kader Mangane, Éric Marester, Felipe Saad, Ernest Seka, Abdallah Ndour, Yoann Salmier, Steve Solvet

Вратари: Landry Bonnefoi, Alexandre Oukidja, Corentin Schmittheissler

Jean-Eudes Aholou

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Strasbourg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Strasbourg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
56
6
10
5
9
14
12
Conceded
43
5
7
5
6
7
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
35
6
6
2
5
8
8
Conceded
18
2
4
1
3
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
0
4
3
4
6
4
Conceded
25
3
3
4
3
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ligue 2 16/17 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

22
Total players
9
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Thierry Laurey

Stadium

Stadium Stade de la Meinau
Capacity 29000
City Strasbourg, France

About Strasbourg

Strasbourg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Strasbourg is playing next match on 28. Apr 2017 against Le Havre AC in Ligue 2.

When the match starts, you will be able to follow Strasbourg v Le Havre AC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Strasbourg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Strasbourg previous match was against Stade Lavallois MFC in Ligue 2, match ended with result 1 - 2 (Strasbourg won the match). Strasbourg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Strasbourg scheduled matches that they are going to play in the future.

Strasbourg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Strasbourg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Strasbourg Le Havre AC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Strasbourg Le Havre AC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Strasbourg squad is:

Forwards: Jérémy Blayac, Khalid Boutaïb, Stéphane Bahoken, Mayoro N'Doye, Baptiste Guillaume, Dimitri Liénard, Gaetan Weissbeck, Hicham Benkaid

Midfilders: Vincent Nogueira, Vincent Gragnic, Anthony Gonçalves, Jeremy Grimm, Laurent Dos Santos, Ihsan Sacko, Anthony Caci

Defenders: Kader Mangane, Éric Marester, Felipe Saad, Ernest Seka, Abdallah Ndour, Yoann Salmier, Steve Solvet

Goalkeepers: Landry Bonnefoi, Alexandre Oukidja, Corentin Schmittheissler

Jean-Eudes Aholou

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Strasbourg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Strasbourg matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News