Голы по минутам

Забил
13
3
3
2
3
1
1
Пропущено
10
3
1
3
1
2
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
2
1
1
2
0
1
Пропущено
4
1
1
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
2
1
1
1
0
Пропущено
6
2
0
2
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 19/20 Указаны за 8 4 4 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
13
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jack Ross

Стадион

Стадион Stadium of Light
Вместимость 48707
Город Sunderland, England

О Sunderland

Sunderland текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sunderland играет следующий матч 21. Sep 2019 против Bolton Wanderers на League One.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sunderland против Bolton Wanderers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sunderland, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sunderland предыдущий матч был против Rotherham United на League One, матч завершился с результатом 1 - 1 . Sunderland закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sunderland запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sunderland график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sunderland, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sunderland Bolton Wanderers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sunderland Bolton Wanderers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sunderland:

Нападающие: Will Grigg, Marc McNulty, Charlie Wyke, Duncan Watmore, Benjamin Mbunga-Kimpioka

Полузащитники: Aiden McGeady, Chris Maguire, Grant Leadbitter, Dylan McGeouch, Max Power, Luke O'Nien, George Dobson, Lynden Gooch, Elliot Embleton, Bali Mumba

Защитники: Joel Lynch, Laurens De Bock, Tom Flanagan, Alim Öztürk, Patrick McNair, Jordan Willis, Denver Hume

Вратари: Jon McLaughlin, Lee Burge

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sunderland обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sunderland в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
29
2
2
7
2
8
8
Conceded
69
9
6
12
10
10
22
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
2
3
2
4
5
Conceded
34
4
5
7
4
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
2
0
4
0
4
3
Conceded
35
5
1
5
6
5
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

28
Total players
20
Foreign players
12
National team players

Competitions


Manager David Moyes

Stadium

Stadium Stadium of Light
Capacity 48707
City Sunderland, England

About Sunderland

Sunderland live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Sunderland opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sunderland livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sunderland matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sunderland previous match was against Chelsea in Premier League, match ended with result 5 - 1 (Chelsea won the match). Sunderland fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sunderland scheduled matches that they are going to play in the future.

Sunderland performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sunderland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sunderland live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sunderland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sunderland squad is:

Forwards: Jermain Defoe, Victor Anichebe, Fabio Borini, Duncan Watmore, Joel Asoro, Rees Greenwood, Josh Maja

Midfilders: Sebastian Larsson, Steven Pienaar, Lee Cattermole, Darron Gibson, Jack Rodwell, Jan Kirchhoff, Wahbi Khazri, Adnan Januzaj, Paddy McNair, Didier N'Dong, George Honeyman, Lynden Gooch, Elliot Embleton, Ethan Robson

Defenders: John O'Shea, Joleon Lescott, Billy Jones, Lamine Koné, Papy Djilobodji, Bryan Oviedo, Javier Manquillo, Jason Denayer, Thomas Robson, Donald Love, Josh Robson

Goalkeepers: Vito Mannone, Mika, Jordan Pickford, Max Stryjek

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sunderland top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sunderland matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News