Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
24
2
4
3
3
5
7
Пропущено
35
5
4
5
4
8
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
0
3
1
3
3
3
Пропущено
15
2
1
1
2
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
1
2
0
2
4
Пропущено
20
3
3
4
2
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Указаны за 24 12 12 матчи

Информация о команде

37
Всего игроков
4
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Zé Ricardo

Стадион

Стадион São Januário
Вместимость 24584
Город Rio de Janeiro, Brazil

О Vasco da Gama

Vasco da Gama текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vasco da Gama играет следующий матч 25. Sep 2017 против Sport Recife на Brasileiro Série A.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vasco da Gama против Sport Recife текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vasco da Gama, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vasco da Gama предыдущий матч был против Corinthians на Brasileiro Série A, матч завершился с результатом 1 - 0 (Corinthians Выйграл матч). Vasco da Gama закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vasco da Gama запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vasco da Gama график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vasco da Gama, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vasco da Gama Sport Recife видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vasco da Gama Sport Recife на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vasco da Gama:

Нападающие: Luís Fabiano, Andres Rios, Kelvin, Andrés Escobar, Thalles, Éder Luís, Caio Monteiro, Paulo Vitor

Полузащитники: Marcelo Mattos, Wagner, Damian Escudero, Wellington, Guilherme Costa, Bruno Paulista, Andrey Ramos, Evander, Mateus Vital, Bruno Cosendey, Jean, Paulinho

Защитники: Breno, Ramon Motta, Rafael Marques, Anderson Martins, Paulão, Madson, Gilberto, Jomar, Henrique, Yago Pikachu, Alan Cardoso, Ricardo Graca

Вратари: Martín Silva, Jordi, Gabriel Félix

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vasco da Gama обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vasco da Gama в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
21
2
4
1
3
5
6
Conceded
26
4
2
4
3
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
0
3
0
3
3
2
Conceded
10
1
0
1
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
2
1
1
0
2
4
Conceded
16
3
2
3
1
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2017 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

35
Total players
4
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Milton Mendes

Stadium

Stadium São Januário
Capacity 24584
City Rio de Janeiro, Brazil

About Vasco da Gama

Vasco da Gama live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vasco da Gama is playing next match on 31. Jul 2017 against Atlético Paranaense in Brasileiro Série A.

When the match starts, you will be able to follow Vasco da Gama v Atlético Paranaense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vasco da Gama matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vasco da Gama previous match was against Atlético Mineiro in Brasileiro Série A, match ended with result 1 - 2 (Vasco da Gama won the match). Vasco da Gama fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vasco da Gama scheduled matches that they are going to play in the future.

Vasco da Gama performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vasco da Gama matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vasco da Gama Atlético Paranaense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vasco da Gama Atlético Paranaense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vasco da Gama squad is:

Forwards: Luís Fabiano, German Herrera, Andres Rios, Kelvin, Andrés Escobar, Thalles, Éder Luís, Caio Monteiro, Paulo Vitor

Midfilders: Marcelo Mattos, Wagner, Damian Escudero, Wellington, Bruno Gallo, Guilherme Costa, Bruno Paulista, Andrey Ramos, Evander, Mateus Vital, Bruno Cosendey, Jean, Paulinho

Defenders: Breno, Ramon Motta, Rafael Marques, Anderson Martins, Paulão, Madson, Gilberto, Jomar, Henrique Silva, Yago Pikachu, Alan Cardoso, Ricardo Graca

Goalkeepers: Martín Silva, Jordi, Gabriel Félix

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vasco da Gama top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vasco da Gama matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News