Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
7
1
2
1
1
0
2
Пропущено
8
1
1
1
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
2
1
0
0
1
Пропущено
5
1
1
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
1
0
1
Пропущено
3
0
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. AFC 2018 Указаны за 6 3 3 матчи

Информация о команде


Соревнования


Тренер Huu Thang Nguyen

О Vietnam

Vietnam текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vietnam играет следующий матч 10. Oct 2017 против Cambodia на AFC Asian Cup, Qualification Group C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vietnam против Cambodia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vietnam, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vietnam предыдущий матч был против Cambodia на AFC Asian Cup, Qualification Group C, матч завершился с результатом 1 - 2 (Vietnam Выйграл матч). Vietnam закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vietnam запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vietnam график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vietnam, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vietnam Cambodia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vietnam Cambodia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vietnam:

Нападающие: Cong Vinh Le, Lê Thanh Bình, Nguyễn Công Phượng, Hồ Tuấn Tài, Nguyễn Văn Toàn, Van Thang Le

Полузащитники: Luong Thanh Pham, Van Quyet Nguyen, Trong Hoang Nguyen, Tien Thanh Dinh, Phi Son Tran, Thanh Trung Dinh, Minh Tuan Vu, Duy Manh Do, Lương Xuân Trường, Vu Van Thanh, Quang Hai Nguyen, Xuan Tu Nghiem, Hoang Thinh Ngo

Защитники: Dinh Dong Tran, Dinh Luat Truong, Van Hoan Au, Ngoc Hai Que, Ngoc Duc Sam, Tien Dung Bui, Nguyen Phong Hong Duy, Hoang Van Khanh, Van Hau Doan, Tan Sinh Huynh

Вратари: Nguyen Manh Tran, Tuan Manh Nguyen, Minh Long Phi, Tuan Linh Huynh, Đặng Văn Lâm

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vietnam обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vietnam в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Manager Huu Thang Nguyen

About Vietnam

Vietnam live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vietnam is playing next match on 13. Jun 2017 against Jordan in AFC Asian Cup, Qualification Group C.

When the match starts, you will be able to follow Vietnam v Jordan live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vietnam matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vietnam previous match was against Afghanistan in AFC Asian Cup, Qualification Group C, match ended with result 1 - 1 . Vietnam fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vietnam scheduled matches that they are going to play in the future.

Vietnam performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vietnam matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vietnam Jordan live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vietnam Jordan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vietnam squad is:

Forwards: Cong Vinh Le, Le Thanh Binh, Nguyen Cong Phuong, Nguyen Van Toan, Van Thang Le

Midfilders: Luong Pham Thanh, Van Quyet Nguyen, Trong Hoang Nguyen, Tien Thanh Dinh, Phi Son Tran, Thanh Trung Dinh, Minh Tuan Vu, Luong Xuan Truong, Vu Van Thanh, Hoang Thinh Ngo

Defenders: Dinh Dong Tran, Dinh Luat Truong, Van Hoan Au, Ngoc Hai Que, Ngoc Duc Sam, Tien Dung Bui

Goalkeepers: Tuan Manh Nguyen, Nguyen Manh Tran, Tuan Linh Huynh, Đặng Văn Lâm

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vietnam top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vietnam matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News