Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

35
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Serra Dourada
Вместимость 50049
Город Goiania, Brazil

О Vila Nova

Vila Nova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vila Nova играет следующий матч 19. Jan 2019 против Aparecidense на Goiano, 1 Divisão.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vila Nova против Aparecidense текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vila Nova, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vila Nova предыдущий матч был против São Bento на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 2 - 2 . Vila Nova закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vila Nova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vila Nova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vila Nova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vila Nova Aparecidense видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vila Nova Aparecidense на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vila Nova:

Нападающие: Alex Henrique, Lincom, Keké, Ramon, Léo Itaperuna, Rafael Barros

Полузащитники: Mateus Anderson, Dener, Reis, Vinícius Leite, Geovane, Dudu, Moacir, Elias, Alan Mineiro, Wellington Reis, Lucas Braga, Rafael Silva, Washington, Fagner

Защитники: Heitor, Anderson Luis, Helder Santos, Gastón Filgueira, Maguinho, Diego Giaretta, Brunão, Wesley Matos, Naylhor, Leonardo Rodrigues, Alisson Brand

Вратари: Mateus Pasinato, Gabriel Félix, Matheus Kayser, Rafael Santos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vila Nova обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vila Nova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

30
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Serra Dourada
Capacity 50049
City Goiania, Brazil

About Vila Nova

Vila Nova live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vila Nova is playing next match on 30. Jun 2017 against Criciúma in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Vila Nova v Criciúma live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vila Nova matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vila Nova previous match was against Goiás in Brasileiro Série B, match ended with result 0 - 2 (Vila Nova won the match). Vila Nova fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vila Nova scheduled matches that they are going to play in the future.

Vila Nova performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vila Nova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vila Nova Criciúma live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vila Nova Criciúma on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vila Nova squad is:

Wallyson, Elisson, Alemão, Claudinei, Agnaldo, Alipio, Hiroshi, Jajá, Ruan, Fernando Medeiros, Tiago, Wesley de Matos, Guilherme Teixeira, Wendell Péricles

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vila Nova top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vila Nova matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News