Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
54
8
9
7
5
13
12
Пропущено
51
11
8
9
8
4
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
38
4
8
5
4
7
10
Пропущено
20
8
3
2
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
4
1
2
1
6
2
Пропущено
31
3
5
7
5
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 16/17 Указаны за 42 21 21 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
8
Легионеры

Соревнования


Тренер Gianpaolo Castorina

Стадион

Стадион Stadio Comunale di Chiavari
Вместимость 4154
Город Chiavari, Italy

О Virtus Entella

Virtus Entella текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Virtus Entella играет следующий матч 24. Jul 2017 против Virtus Vecomp Verona на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Virtus Entella против Virtus Vecomp Verona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Virtus Entella, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Virtus Entella предыдущий матч был против Cittadella на Serie B, матч завершился с результатом 4 - 1 (Virtus Entella Выйграл матч). Virtus Entella закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Virtus Entella запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Virtus Entella график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Virtus Entella, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Virtus Entella Virtus Vecomp Verona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Virtus Entella Virtus Vecomp Verona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Virtus Entella:

Нападающие: Francesco Caputo, Andrea Catellani, Giuseppe De Luca, Francesco Puntoriere, Dany Mota, Davide Djily Diaw, Otin

Полузащитники: Simone Palermo, Michele Troiano, Luca Tremolada, Francesco Ardizzone, Najib Ammari, Fausto Coppola, Fabio Gerli, Ibrahima Sene, Jan Havlena, Manuel Di Paola

Защитники: Luca Ceccarelli, Simone Benedetti, Simone Sini, Michele Pellizzer, Luca Oneto, Joel Baraye, Valerio Zigrossi, Francesco Belli, Stefano Lanini, Eros De Santis, Gabriel Cleur, Raul Zucchetti, Lamine Ba

Вратари: Alessandro Iacobucci, Andrea Paroni, Daniele Borra, Samuele Massolo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Virtus Entella обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Virtus Entella в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
54
8
9
7
5
13
12
Conceded
51
11
8
9
8
4
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
38
4
8
5
4
7
10
Conceded
20
8
3
2
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
4
1
2
1
6
2
Conceded
31
3
5
7
5
3
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie B 16/17 Goal distribution from 42 21 21 matches

Team info

33
Total players
8
Foreign players

Competitions


Manager Gianpaolo Castorina

Stadium

Stadium Stadio Comunale di Chiavari
Capacity 4154
City Chiavari, Italy

About Virtus Entella

Virtus Entella live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Virtus Entella is playing next match on 24. Jul 2017 against Virtus Vecomp Verona in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Virtus Entella v Virtus Vecomp Verona live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Virtus Entella matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Virtus Entella previous match was against Cittadella in Serie B, match ended with result 4 - 1 (Virtus Entella won the match). Virtus Entella fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Virtus Entella scheduled matches that they are going to play in the future.

Virtus Entella performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Virtus Entella matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Virtus Entella Virtus Vecomp Verona live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Virtus Entella Virtus Vecomp Verona on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Virtus Entella squad is:

Forwards: Francesco Caputo, Andrea Catellani, Giuseppe De Luca, Francesco Puntoriere, Dany Mota, Davide Djily Diaw, Otin

Midfilders: Simone Palermo, Michele Troiano, Luca Tremolada, Francesco Ardizzone, Najib Ammari, Fausto Coppola, Fabio Gerli, Ibrahima Sene, Jan Havlena, Manuel Di Paola

Defenders: Luca Ceccarelli, Simone Benedetti, Simone Sini, Michele Pellizzer, Luca Oneto, Joel Baraye, Valerio Zigrossi, Francesco Belli, Stefano Lanini, Eros De Santis, Gabriel Cleur, Raul Zucchetti, Lamine Ba

Goalkeepers: Alessandro Iacobucci, Andrea Paroni, Daniele Borra, Samuele Massolo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Virtus Entella top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Virtus Entella matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News