Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
47
7
6
6
5
10
13
Пропущено
64
8
10
9
12
8
17
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
1
1
3
1
5
8
Пропущено
31
3
4
6
4
7
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
28
6
5
3
4
5
5
Пропущено
33
5
6
3
8
1
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
21
Легионеры
16
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Slaven Bilić

Стадион

Стадион London Stadium
Вместимость 60000
Город London, England

О West Ham United

West Ham United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник West Ham United еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры West Ham United прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр West Ham United, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. West Ham United предыдущий матч был против Burnley на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 2 (West Ham United Выйграл матч). West Ham United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все West Ham United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

West Ham United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи West Ham United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры West Ham United видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру West Ham United на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав West Ham United:

Нападающие: Andy Carroll, André Ayew, Diafra Sakho, Edimilson Fernandes, Jonathan Calleri, Ashley Fletcher, Nathan Holland, Domingos Quina, Daniel Kemp

Полузащитники: Robert Snodgrass, Mark Noble, Håvard Nordtveit, Sofiane Feghouli, Cheikhou Kouyaté, Pedro Obiang, Michail Antonio, Gökhan Töre, Arthur Masuaku, Manuel Lanzini, Grady Diangana, Moses Makasi

Защитники: James Collins, Winston Reid, Álvaro Arbeloa, Angelo Ogbonna, José Fonte, Aaron Cresswell, Doneil Henry, Sam Byram, Declan Rice

Вратари: Darren Randolph, Adrián, Raphael Spiegel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров West Ham United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми West Ham United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
47
7
6
6
5
10
13
Conceded
64
8
10
9
12
8
17
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
19
1
1
3
1
5
8
Conceded
31
3
4
6
4
7
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
6
5
3
4
5
5
Conceded
33
5
6
3
8
1
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 38 19 19 matches

Team info

28
Total players
21
Foreign players
16
National team players

Competitions


Manager Slaven Bilić

Stadium

Stadium London Stadium
Capacity 60000
City London, England

About West Ham United

West Ham United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for West Ham United opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow West Ham United livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some West Ham United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. West Ham United previous match was against Burnley in Premier League, match ended with result 1 - 2 (West Ham United won the match). West Ham United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all West Ham United scheduled matches that they are going to play in the future.

West Ham United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on West Ham United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online West Ham United live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch West Ham United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current West Ham United squad is:

Forwards: Andy Carroll, André Ayew, Diafra Sakho, Edimilson Fernandes, Jonathan Calleri, Ashley Fletcher, Nathan Holland, Domingos Quina, Daniel Kemp

Midfilders: Robert Snodgrass, Mark Noble, Håvard Nordtveit, Sofiane Feghouli, Cheikhou Kouyaté, Pedro Obiang, Michail Antonio, Gökhan Töre, Arthur Masuaku, Manuel Lanzini, Grady Diangana, Moses Makasi

Defenders: James Collins, Winston Reid, Álvaro Arbeloa, Angelo Ogbonna, José Fonte, Aaron Cresswell, Doneil Henry, Sam Byram, Declan Rice

Goalkeepers: Darren Randolph, Adrián, Raphael Spiegel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. West Ham United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all West Ham United matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News