Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

37
Всего игроков
5
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Augusto Inacio

Стадион

Стадион Cairo International Stadium
Вместимость 74100
Город Cairo, Egypt

О Zamalek

Zamalek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Zamalek играет следующий матч 23. Jul 2017 против FUS Rabat на Arab Club Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Zamalek против FUS Rabat текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Zamalek, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Zamalek предыдущий матч был против Al Ahly на Premier League, матч завершился с результатом 2 - 0 (Al Ahly Выйграл матч). Zamalek закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Zamalek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zamalek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zamalek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Zamalek FUS Rabat видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Zamalek FUS Rabat на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Zamalek:

Нападающие: Basem Morsi, Hossam Salama, Kabongo Kasongo, Benjamin Acheampong, Razak Cissé, Ahmed Madbouli

Полузащитники: Shikabala, Mohamed Ibrahim, Ibrahim Salah, Tarek Hamed, Ibrahim Abdel-Khaleq, Ahmed Tawfik, Ayman Hefny, Maarouf Youssef, Salah Atef, Mahmoud Donga, Mohamed Mosaad, Ahmed Refaat

Защитники: Mahmoud Hamdi, Hazem Emam, Ali Gabr, Ossama Ibrahim, Mohamed Nasef, Mohamed Magdy, Hosny Fathi

Вратари: Ahmed El-Shenawy, Mahmoud Genesh, Omar Salah

Mohamed Koffi, Ahmed Refaat, Osama Ibrahim, Hossam Paulo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Zamalek обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zamalek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

30
Total players
3
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Augusto Inacio

Stadium

Stadium Petro Sport Stadium
Capacity 16000
City Cairo, Egypt

About Zamalek

Zamalek live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Zamalek is playing next match on 25. Jun 2017 against Petrojet in Premier League.

When the match starts, you will be able to follow Zamalek v Petrojet live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Zamalek matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Zamalek previous match was against USM Alger in CAF Champions League, Group B, match ended with result 2 - 0 (USM Alger won the match). Zamalek fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Zamalek scheduled matches that they are going to play in the future.

Zamalek performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zamalek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zamalek Petrojet live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Zamalek Petrojet on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Zamalek squad is:

Forwards: Emmanuel Mayuka, Stanley Ohawuchi, Basem Morsi, Ahmed Gaafar, Hossam Salama

Midfilders: Shikabala, Mohamed Ibrahim, Ibrahim Salah, Tarek Hamed, Ahmed Tawfik, Ayman Hefny, Maarouf Youssef, Mostafa Fathi, Salah Atef, Mahmoud Donga, Mohamed Mosaad, Ahmed Refaat

Defenders: Shawky El-Said, Aly Fathy, Ali Gabr, Ossama Ibrahim, Islam Gamal, Mohamed Nasef, Mohamed Magdy, Mahmoud Hamdy, Hosny Fathi

Goalkeepers: Ahmed El-Shenawy, Mahmoud Genesh, Omar Salah

Mohamed Koffi, Ahmed Refaat, Mahmoud Hamdi, Osama Ibrahim

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Zamalek top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zamalek matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News