Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
4
0
0
0
2
0
2
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
1
0
1
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
1
0
1
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 17/18 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
12
Легионеры
15
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Roberto Mancini

Стадион

Стадион Saint Petersburg Arena
Вместимость 64287
Город Saint Petersburg, Russia

О Zenit St. Petersburg

Zenit St. Petersburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Zenit St. Petersburg играет следующий матч 27. Jul 2017 против Bnei Yehuda Tel Aviv на UEFA Europa League, Qualification.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Zenit St. Petersburg против Bnei Yehuda Tel Aviv текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Zenit St. Petersburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Zenit St. Petersburg предыдущий матч был против Rubin Kazan на Premier League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Zenit St. Petersburg Выйграл матч). Zenit St. Petersburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Zenit St. Petersburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zenit St. Petersburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zenit St. Petersburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Zenit St. Petersburg Bnei Yehuda Tel Aviv видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Zenit St. Petersburg Bnei Yehuda Tel Aviv на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Zenit St. Petersburg:

Нападающие: Artem Dzyuba, Yohan Mollo, Aleksandr Kokorin, Sebastián Driussi, Dmitri Bogaev, Vasili Zapryagaev

Полузащитники: Yury Zhirkov, Javi García, Domenico Criscito, Christian Noboa, Viktor Fayzulin, Maurício, Oleg Shatov, Giuliano, Hernani, Leandro Paredes, Yuri Bavin, Daler Kuzyaev, Aleksandr Erokhin

Защитники: Aleksandr Anyukov, Branislav Ivanović, Igor Smolnikov, Luís Neto, Ibragim Tsallagov, Denis Terentjev, Sergei Zuykov, Ivan Novoseltsev, Maksim Karpov

Вратари: Mikhail Kerzhakov, Yury Lodygin, Andrey Lunev, Maksim Rudakov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Zenit St. Petersburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zenit St. Petersburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
50
6
9
10
5
6
14
Conceded
19
3
5
4
1
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
28
2
5
4
5
4
8
Conceded
9
3
3
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
4
4
6
0
2
6
Conceded
10
0
2
3
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 16/17 Goal distribution from 30 15 15 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players
15
National team players

Competitions


Manager Mircea Lucescu

Stadium

Stadium Petrovsky
Capacity 24000
City Saint Petersburg, Russia

About Zenit St. Petersburg

Zenit St. Petersburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Zenit St. Petersburg opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Zenit St. Petersburg livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Zenit St. Petersburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Zenit St. Petersburg previous match was against Lokomotiv Moscow in Premier League, match ended with result 0 - 2 (Zenit St. Petersburg won the match). Zenit St. Petersburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Zenit St. Petersburg scheduled matches that they are going to play in the future.

Zenit St. Petersburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zenit St. Petersburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zenit St. Petersburg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Zenit St. Petersburg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Zenit St. Petersburg squad is:

Forwards: Aleksandr Kerzhakov, Artem Dzyuba, Yohan Mollo, Aleksandr Kokorin, Luka Đorđević, Vasili Zapryagaev

Midfilders: Yury Zhirkov, Javi García, Domenico Criscito, Danny, Aleksandr Ryazantsev, Viktor Fayzulin, Maurício, Artur Yusupov, Oleg Shatov, Róbert Mak, Giuliano, Evgeniy Chernov, Hernani, Aleksey Evseev, Yuri Bavin, Maksim Levin

Defenders: Nicolas Lombaerts, Aleksandr Anyukov, Branislav Ivanović, Igor Smolnikov, Luís Neto, Ibragim Tsallagov, Sergei Zuykov, Ivan Novoseltsev, Maksim Karpov

Goalkeepers: Yury Lodygin, Andrey Lunev, Egor Baburin, Maksim Rudakov, Nikita Goylo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Zenit St. Petersburg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zenit St. Petersburg matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News