Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Germany U21

Germany U21 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Germany U21 сыграла. Соперник Germany U21 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Germany U21 прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Germany U21 предыдущий матч был против France U21 на U21 World Championship, Playoffs, матч завершился с результатом 23 - 22 (France U21 Выйграл матч). Germany U21 закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Germany U21 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Germany U21 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Germany U21, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Germany U21 видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Germany U21 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Germany U21
International

Germany U21

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Germany U21

Germany U21 live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Germany U21 played. Germany U21 is playing next match on 26. Jul 2017 against Sweden U21 in U21 World Championship, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Germany U21 v Sweden U21 live score , and live updated standings. Germany U21 previous match was against Norway U21 in U21 World Championship, Group A, match ended with result 32 - 28 (Germany U21 won the match). Germany U21 fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Germany U21 scheduled matches that they are going to play in the future.

Germany U21 performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Germany U21 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Germany U21 Sweden U21 live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Germany U21 Sweden U21 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Germany U21 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News