Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1993

Стадион

Стадион Honda Center

О Anaheim Ducks

Anaheim Ducks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Anaheim Ducks сыграла. Соперник Anaheim Ducks еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Anaheim Ducks прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Anaheim Ducks предыдущий матч был против Nashville Predators на NHL, Playoffs, матч завершился с результатом 6 - 3 (Nashville Predators Выйграл матч). Anaheim Ducks закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Anaheim Ducks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Anaheim Ducks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Anaheim Ducks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Anaheim Ducks видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Anaheim Ducks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1993

Stadium

Stadium Honda Center

About Anaheim Ducks

Anaheim Ducks live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Anaheim Ducks played. Anaheim Ducks is playing next match on 06. Oct 2017 against Arizona Coyotes in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Anaheim Ducks v Arizona Coyotes live score , and live updated standings. Anaheim Ducks previous match was against Nashville Predators in NHL, Playoffs, match ended with result 6 - 3 (Nashville Predators won the match). Anaheim Ducks fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Anaheim Ducks scheduled matches that they are going to play in the future.

Anaheim Ducks performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Anaheim Ducks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Anaheim Ducks Arizona Coyotes live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Anaheim Ducks Arizona Coyotes on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Anaheim Ducks matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News