Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде


Соревнования

О Augsburger Panthers

Augsburger Panthers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Augsburger Panthers сыграла. Augsburger Panthers играет следующий матч 08. Sep 2017 против Düsseldorfer EG на DEL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Augsburger Panthers против Düsseldorfer EG прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Augsburger Panthers предыдущий матч был против Thomas Sabo Ice Tigers на DEL, Playoffs, матч завершился с результатом 5 - 3 (Thomas Sabo Ice Tigers Выйграл матч). Augsburger Panthers закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Augsburger Panthers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Augsburger Panthers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Augsburger Panthers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Augsburger Panthers Düsseldorfer EG видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Augsburger Panthers Düsseldorfer EG на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Augsburger Panthers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Augsburger Panthers
Germany

Augsburger Panthers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Augsburger Panthers

Augsburger Panthers live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Augsburger Panthers played. Augsburger Panthers is playing next match on 08. Sep 2017 against Düsseldorfer EG in DEL.

When the match starts, you will be able to follow Augsburger Panthers v Düsseldorfer EG live score , and live updated standings. Augsburger Panthers previous match was against Thomas Sabo Ice Tigers in DEL, Playoffs, match ended with result 5 - 3 (Thomas Sabo Ice Tigers won the match). Augsburger Panthers fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Augsburger Panthers scheduled matches that they are going to play in the future.

Augsburger Panthers performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Augsburger Panthers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Augsburger Panthers Düsseldorfer EG live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Augsburger Panthers Düsseldorfer EG on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Augsburger Panthers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News