Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1980

Стадион

Стадион Scotiabank Saddledome
Вместимость 19289
Город Calgary, Canada

О Calgary Flames

Calgary Flames текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Calgary Flames сыграла. Calgary Flames играет следующий матч 21. Sep 2017 против Vancouver Canucks на NHL, Preseason.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Calgary Flames против Vancouver Canucks прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Calgary Flames предыдущий матч был против Vancouver Canucks на NHL, Preseason, матч завершился с результатом 3 - 5 (Vancouver Canucks Выйграл матч). Calgary Flames закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Calgary Flames запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Calgary Flames график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Calgary Flames, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Calgary Flames Vancouver Canucks видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Calgary Flames Vancouver Canucks на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Calgary Flames в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1980

Stadium

Stadium Scotiabank Saddledome

About Calgary Flames

Calgary Flames live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Calgary Flames played. Calgary Flames is playing next match on 05. Oct 2017 against Edmonton Oilers in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Calgary Flames v Edmonton Oilers live score , and live updated standings. Calgary Flames previous match was against Anaheim Ducks in NHL, Playoffs, match ended with result 1 - 3 (Anaheim Ducks won the match). Calgary Flames fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Calgary Flames scheduled matches that they are going to play in the future.

Calgary Flames performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Calgary Flames matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Calgary Flames Edmonton Oilers live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Calgary Flames Edmonton Oilers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Calgary Flames matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News