Информация о команде

24
Всего игроков

Соревнования

Основание 1997

Стадион

Стадион Nationwide Arena
Вместимость 18500
Город Columbus, USA

О Columbus Blue Jackets

Columbus Blue Jackets текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Columbus Blue Jackets сыграла. Columbus Blue Jackets играет следующий матч 20. Nov 2018 против Toronto Maple Leafs на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Columbus Blue Jackets против Toronto Maple Leafs прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Columbus Blue Jackets предыдущий матч был против Carolina Hurricanes на NHL, матч завершился с результатом 1 - 4 (Columbus Blue Jackets Выйграл матч). Columbus Blue Jackets закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Columbus Blue Jackets запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Columbus Blue Jackets график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Columbus Blue Jackets, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Columbus Blue Jackets Toronto Maple Leafs видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Columbus Blue Jackets Toronto Maple Leafs на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Columbus Blue Jackets в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1997

Stadium

Stadium Nationwide Arena

About Columbus Blue Jackets

Columbus Blue Jackets live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Columbus Blue Jackets played. Columbus Blue Jackets is playing next match on 28. Mar 2017 against Buffalo Sabres in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Columbus Blue Jackets v Buffalo Sabres live score , and live updated standings. Columbus Blue Jackets previous match was against Philadelphia Flyers in NHL, match ended with result 1 - 0 (Columbus Blue Jackets won the match). Columbus Blue Jackets fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Columbus Blue Jackets scheduled matches that they are going to play in the future.

Columbus Blue Jackets performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Columbus Blue Jackets matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Columbus Blue Jackets Buffalo Sabres live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Columbus Blue Jackets Buffalo Sabres on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Columbus Blue Jackets matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News