Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Frederikshavn White Hawks
Denmark

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Frederikshavn White Hawks

Frederikshavn White Hawks текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Frederikshavn White Hawks сыграла. Frederikshavn White Hawks играет следующий матч 29. Sep 2017 против Rungsted Ishockey на Metal Ligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Frederikshavn White Hawks против Rungsted Ishockey прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Frederikshavn White Hawks предыдущий матч был против Odense Bulldogs на Metal Ligaen, матч завершился с результатом 2 - 3 (Odense Bulldogs Выйграл матч). Frederikshavn White Hawks закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Frederikshavn White Hawks запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Frederikshavn White Hawks график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Frederikshavn White Hawks, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Frederikshavn White Hawks Rungsted Ishockey видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Frederikshavn White Hawks Rungsted Ishockey на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Frederikshavn White Hawks в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Frederikshavn White Hawks
Denmark

Frederikshavn White Hawks

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Frederikshavn White Hawks

Frederikshavn White Hawks live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Frederikshavn White Hawks played. Frederikshavn White Hawks is playing next match on 26. Mar 2017 against Esbjerg Energy in Metal Ligaen, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Frederikshavn White Hawks v Esbjerg Energy live score , and live updated standings. Frederikshavn White Hawks previous match was against Esbjerg Energy in Metal Ligaen, Playoffs, match ended with result 3 - 0 (Esbjerg Energy won the match). Frederikshavn White Hawks fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Frederikshavn White Hawks scheduled matches that they are going to play in the future.

Frederikshavn White Hawks performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Frederikshavn White Hawks matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Frederikshavn White Hawks Esbjerg Energy live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Frederikshavn White Hawks Esbjerg Energy on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Frederikshavn White Hawks matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News