For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Frisk Asker

Frisk Asker текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Frisk Asker сыграла. Frisk Asker играет следующий матч 26. Feb 2017 против Manglerud/Star на GET-ligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Frisk Asker против Manglerud/Star прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Frisk Asker предыдущий матч был против Sparta Warriors на GET-ligaen, матч завершился с результатом 4 - 3 (Frisk Asker Выйграл матч). Frisk Asker закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Frisk Asker запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Frisk Asker график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Frisk Asker, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Frisk Asker Manglerud/Star видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Frisk Asker Manglerud/Star на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Frisk Asker в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Frisk Asker
Norway

Frisk Asker

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Frisk Asker

Frisk Asker live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Frisk Asker played. Frisk Asker is playing next match on 26. Mar 2017 against Lillehammer IK in GET-ligaen, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Frisk Asker v Lillehammer IK live score , and live updated standings. Frisk Asker previous match was against Lillehammer IK in GET-ligaen, Playoffs, match ended with result 0 - 6 (Frisk Asker won the match). Frisk Asker fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Frisk Asker scheduled matches that they are going to play in the future.

Frisk Asker performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Frisk Asker matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Frisk Asker Lillehammer IK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Frisk Asker Lillehammer IK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Frisk Asker matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News