Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HV71

HV71 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HV71 сыграла. HV71 играет следующий матч 24. Aug 2017 против Adler Mannheim на Champions Hockey League, Group 4.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HV71 против Adler Mannheim прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HV71 предыдущий матч был против Brynäs IF на SHL, Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 1 (HV71 Выйграл матч). HV71 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HV71 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HV71 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HV71, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HV71 Adler Mannheim видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HV71 Adler Mannheim на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HV71 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
HV71
Sweden

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Kinnarps Arena
Capacity 7000
City Jonkoping, Sweden

About HV71

HV71 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HV71 played. HV71 is playing next match on 24. Aug 2017 against Adler Mannheim in Champions Hockey League, Group 4.

When the match starts, you will be able to follow HV71 v Adler Mannheim live score , and live updated standings. HV71 previous match was against Brynäs IF in SHL, Playoffs, match ended with result 2 - 1 (HV71 won the match). HV71 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HV71 scheduled matches that they are going to play in the future.

HV71 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HV71 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HV71 Adler Mannheim live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HV71 Adler Mannheim on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HV71 matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News