Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Liptovsky Mikulas

Liptovsky Mikulas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Liptovsky Mikulas сыграла. Liptovsky Mikulas играет следующий матч 24. Aug 2017 против HC Kosice на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Liptovsky Mikulas против HC Kosice прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Liptovsky Mikulas предыдущий матч был против HC 05 Banská Bystrica на Club Friendlies, матч завершился с результатом 4 - 1 (HC 05 Banská Bystrica Выйграл матч). Liptovsky Mikulas закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Liptovsky Mikulas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Liptovsky Mikulas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Liptovsky Mikulas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Liptovsky Mikulas HC Kosice видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Liptovsky Mikulas HC Kosice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Liptovsky Mikulas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Liptovsky Mikulas
Slovakia

Liptovsky Mikulas

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Liptovsky Mikulas

Liptovsky Mikulas live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Liptovsky Mikulas played. Liptovsky Mikulas is playing next match on 24. Mar 2017 against HC 07 Detva in Extraliga, Relegation/Promotion round .

When the match starts, you will be able to follow Liptovsky Mikulas v HC 07 Detva live score , and live updated standings. Liptovsky Mikulas previous match was against Hk Skalica in Extraliga, Relegation/Promotion round , match ended with result 3 - 1 (Liptovsky Mikulas won the match). Liptovsky Mikulas fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Liptovsky Mikulas scheduled matches that they are going to play in the future.

Liptovsky Mikulas performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Liptovsky Mikulas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Liptovsky Mikulas HC 07 Detva live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Liptovsky Mikulas HC 07 Detva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Liptovsky Mikulas matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News