Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

Основание 1997

Стадион

Стадион Bridgestone Arena

О Nashville Predators

Nashville Predators текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Nashville Predators сыграла. Nashville Predators играет следующий матч 05. Oct 2017 против Boston Bruins на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nashville Predators против Boston Bruins прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Nashville Predators предыдущий матч был против Pittsburgh Penguins на NHL, Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 2 (Pittsburgh Penguins Выйграл матч). Nashville Predators закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nashville Predators запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nashville Predators график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nashville Predators, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nashville Predators Boston Bruins видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nashville Predators Boston Bruins на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nashville Predators в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1997

Stadium

Stadium Bridgestone Arena

About Nashville Predators

Nashville Predators live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Nashville Predators played. Nashville Predators is playing next match on 30. May 2017 against Pittsburgh Penguins in NHL, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Nashville Predators v Pittsburgh Penguins live score , and live updated standings. Nashville Predators previous match was against Anaheim Ducks in NHL, Playoffs, match ended with result 6 - 3 (Nashville Predators won the match). Nashville Predators fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nashville Predators scheduled matches that they are going to play in the future.

Nashville Predators performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nashville Predators matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nashville Predators Pittsburgh Penguins live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Nashville Predators Pittsburgh Penguins on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nashville Predators matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News