For SofaScore full features
Open in app

Информация о команде


Соревнования

Основание 1982

Стадион

Стадион Prudential Center

О New Jersey Devils

New Jersey Devils текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что New Jersey Devils сыграла. New Jersey Devils играет следующий матч 25. Feb 2017 против New York Rangers на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры New Jersey Devils против New York Rangers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. New Jersey Devils предыдущий матч был против Ottawa Senators на NHL, матч завершился с результатом 1 - 2 (Ottawa Senators Выйграл матч). New Jersey Devils закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все New Jersey Devils запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New Jersey Devils график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New Jersey Devils, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире New Jersey Devils New York Rangers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру New Jersey Devils New York Rangers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New Jersey Devils в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1982

Stadium

Stadium Prudential Center

About New Jersey Devils

New Jersey Devils live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that New Jersey Devils played. New Jersey Devils is playing next match on 28. Mar 2017 against Winnipeg Jets in NHL.

When the match starts, you will be able to follow New Jersey Devils v Winnipeg Jets live score , and live updated standings. New Jersey Devils previous match was against Dallas Stars in NHL, match ended with result 1 - 2 (Dallas Stars won the match). New Jersey Devils fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all New Jersey Devils scheduled matches that they are going to play in the future.

New Jersey Devils performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New Jersey Devils matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New Jersey Devils Winnipeg Jets live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch New Jersey Devils Winnipeg Jets on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New Jersey Devils matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News