For SofaScore full features
Open in app

Информация о команде


Соревнования

Основание 1926

Стадион

Стадион Madison Square Garden

О New York Rangers

New York Rangers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что New York Rangers сыграла. New York Rangers играет следующий матч 01. Mar 2017 против Washington Capitals на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры New York Rangers против Washington Capitals прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. New York Rangers предыдущий матч был против Washington Capitals на NHL, матч завершился с результатом 1 - 4 (Washington Capitals Выйграл матч). New York Rangers закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все New York Rangers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New York Rangers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New York Rangers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире New York Rangers Washington Capitals видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру New York Rangers Washington Capitals на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New York Rangers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1926

Stadium

Stadium Madison Square Garden

About New York Rangers

New York Rangers live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that New York Rangers played. New York Rangers is playing next match on 29. Apr 2017 against Ottawa Senators in NHL, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow New York Rangers v Ottawa Senators live score , and live updated standings. New York Rangers previous match was against Ottawa Senators in NHL, Playoffs, match ended with result 2 - 1 (Ottawa Senators won the match). New York Rangers fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all New York Rangers scheduled matches that they are going to play in the future.

New York Rangers performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New York Rangers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New York Rangers Ottawa Senators live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch New York Rangers Ottawa Senators on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New York Rangers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News