Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1967

Стадион

Стадион Wells Fargo Center

О Philadelphia Flyers

Philadelphia Flyers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Philadelphia Flyers сыграла. Соперник Philadelphia Flyers еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Philadelphia Flyers прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Philadelphia Flyers предыдущий матч был против Carolina Hurricanes на NHL, матч завершился с результатом 3 - 4 (Carolina Hurricanes Выйграл матч). Philadelphia Flyers закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Philadelphia Flyers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Philadelphia Flyers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Philadelphia Flyers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Philadelphia Flyers видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Philadelphia Flyers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1967

Stadium

Stadium Wells Fargo Center

About Philadelphia Flyers

Philadelphia Flyers live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Philadelphia Flyers played. We’re still waiting for Philadelphia Flyers opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Philadelphia Flyers livescore, and live updated standings. Philadelphia Flyers previous match was against Carolina Hurricanes in NHL, match ended with result 3 - 4 (Carolina Hurricanes won the match). Philadelphia Flyers fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Philadelphia Flyers scheduled matches that they are going to play in the future.

Philadelphia Flyers performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Philadelphia Flyers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Philadelphia Flyers live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Philadelphia Flyers matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News