Информация о команде


Соревнования

Основание 1967

Стадион

Стадион PPG PAINTS Arena

О Pittsburgh Penguins

Pittsburgh Penguins текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Pittsburgh Penguins сыграла. Pittsburgh Penguins играет следующий матч 25. Jan 2017 против St. Louis Blues на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pittsburgh Penguins против St. Louis Blues прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Pittsburgh Penguins предыдущий матч был против Boston Bruins на NHL, матч завершился с результатом 5 - 1 (Pittsburgh Penguins Выйграл матч). Pittsburgh Penguins закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pittsburgh Penguins запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pittsburgh Penguins график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pittsburgh Penguins, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pittsburgh Penguins St. Louis Blues видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pittsburgh Penguins St. Louis Blues на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pittsburgh Penguins в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1967

Stadium

Stadium PPG Paints Arena

About Pittsburgh Penguins

Pittsburgh Penguins live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Pittsburgh Penguins played. Pittsburgh Penguins is playing next match on 05. Oct 2017 against St. Louis Blues in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Pittsburgh Penguins v St. Louis Blues live score , and live updated standings. Pittsburgh Penguins previous match was against Nashville Predators in NHL, Playoffs, match ended with result 0 - 2 (Pittsburgh Penguins won the match). Pittsburgh Penguins fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pittsburgh Penguins scheduled matches that they are going to play in the future.

Pittsburgh Penguins performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pittsburgh Penguins matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pittsburgh Penguins St. Louis Blues live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Pittsburgh Penguins St. Louis Blues on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pittsburgh Penguins matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News