Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Sparta Warriors

Sparta Warriors текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Sparta Warriors сыграла. Sparta Warriors играет следующий матч 10. Sep 2017 против Stjernen Hockey на GET-ligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sparta Warriors против Stjernen Hockey прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sparta Warriors предыдущий матч был против Stavanger Oilers на GET-ligaen, Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 4 (Stavanger Oilers Выйграл матч). Sparta Warriors закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sparta Warriors запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sparta Warriors график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sparta Warriors, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sparta Warriors Stjernen Hockey видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sparta Warriors Stjernen Hockey на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sparta Warriors в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Sparta Warriors
Norway

Sparta Warriors

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Sparta Warriors

Sparta Warriors live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Sparta Warriors played. Sparta Warriors is playing next match on 10. Sep 2017 against Stjernen Hockey in GET-ligaen.

When the match starts, you will be able to follow Sparta Warriors v Stjernen Hockey live score , and live updated standings. Sparta Warriors previous match was against Stavanger Oilers in GET-ligaen, Playoffs, match ended with result 0 - 4 (Stavanger Oilers won the match). Sparta Warriors fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sparta Warriors scheduled matches that they are going to play in the future.

Sparta Warriors performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sparta Warriors matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sparta Warriors Stjernen Hockey live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Sparta Warriors Stjernen Hockey on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sparta Warriors matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News