Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1991

Стадион

Стадион Amalie Arena

О Tampa Bay Lightning

Tampa Bay Lightning текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Tampa Bay Lightning сыграла. Соперник Tampa Bay Lightning еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Tampa Bay Lightning прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Tampa Bay Lightning предыдущий матч был против Buffalo Sabres на NHL, матч завершился с результатом 4 - 2 (Tampa Bay Lightning Выйграл матч). Tampa Bay Lightning закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tampa Bay Lightning запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tampa Bay Lightning график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tampa Bay Lightning, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tampa Bay Lightning видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tampa Bay Lightning в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1991

Stadium

Stadium Amalie Arena

About Tampa Bay Lightning

Tampa Bay Lightning live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Tampa Bay Lightning played. Tampa Bay Lightning is playing next match on 06. Oct 2017 against Florida Panthers in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Tampa Bay Lightning v Florida Panthers live score , and live updated standings. Tampa Bay Lightning previous match was against Buffalo Sabres in NHL, match ended with result 4 - 2 (Tampa Bay Lightning won the match). Tampa Bay Lightning fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tampa Bay Lightning scheduled matches that they are going to play in the future.

Tampa Bay Lightning performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tampa Bay Lightning matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tampa Bay Lightning Florida Panthers live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Tampa Bay Lightning Florida Panthers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tampa Bay Lightning matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News