For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде


Соревнования

О TPS Turku

TPS Turku текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что TPS Turku сыграла. TPS Turku играет следующий матч 23. Feb 2017 против Pelicans Lahti на Liiga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры TPS Turku против Pelicans Lahti прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. TPS Turku предыдущий матч был против HPK Hameenlinna на Liiga, матч завершился с результатом 2 - 1 (HPK Hameenlinna Выйграл матч). TPS Turku закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все TPS Turku запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TPS Turku график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TPS Turku, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире TPS Turku Pelicans Lahti видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру TPS Turku Pelicans Lahti на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TPS Turku в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
TPS Turku
Finland

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About TPS Turku

TPS Turku live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that TPS Turku played. TPS Turku is playing next match on 27. Mar 2017 against HIFK Helsinki in Liiga Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow TPS Turku v HIFK Helsinki live score , and live updated standings. TPS Turku previous match was against HIFK Helsinki in Liiga Playoffs, match ended with result 4 - 1 (TPS Turku won the match). TPS Turku fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all TPS Turku scheduled matches that they are going to play in the future.

TPS Turku performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TPS Turku matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TPS Turku HIFK Helsinki live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch TPS Turku HIFK Helsinki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TPS Turku matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News