Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Vida Arena
Вместимость 5700
Город Vaxjo, Sweden

О Växjö Lakers HC

Växjö Lakers HC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Växjö Lakers HC сыграла. Växjö Lakers HC играет следующий матч 19. Aug 2017 против Rauman Lukko на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Växjö Lakers HC против Rauman Lukko прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Växjö Lakers HC предыдущий матч был против Malmö Redhawks на SHL, Playoffs, матч завершился с результатом 2 - 1 (Malmö Redhawks Выйграл матч). Växjö Lakers HC закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Växjö Lakers HC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Växjö Lakers HC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Växjö Lakers HC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Växjö Lakers HC Rauman Lukko видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Växjö Lakers HC Rauman Lukko на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Växjö Lakers HC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Växjö Lakers HC
Sweden

Växjö Lakers HC

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Vida Arena
Capacity 5700
City Vaxjo, Sweden

About Växjö Lakers HC

Växjö Lakers HC live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Växjö Lakers HC played. Växjö Lakers HC is playing next match on 24. Aug 2017 against Bili Tygri Liberec in Champions Hockey League, Group 5.

When the match starts, you will be able to follow Växjö Lakers HC v Bili Tygri Liberec live score , and live updated standings. Växjö Lakers HC previous match was against Malmö Redhawks in SHL, Playoffs, match ended with result 2 - 1 (Malmö Redhawks won the match). Växjö Lakers HC fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Växjö Lakers HC scheduled matches that they are going to play in the future.

Växjö Lakers HC performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Växjö Lakers HC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Växjö Lakers HC Bili Tygri Liberec live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Växjö Lakers HC Bili Tygri Liberec on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Växjö Lakers HC matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News