Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 2011

Стадион

Стадион Bell MTS Place
Вместимость 15294
Город Winnipeg, Canada

О Winnipeg Jets

Winnipeg Jets текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Winnipeg Jets сыграла. Winnipeg Jets играет следующий матч 21. Sep 2017 против Edmonton Oilers на NHL, Preseason.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Winnipeg Jets против Edmonton Oilers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Winnipeg Jets предыдущий матч был против Minnesota Wild на NHL, Preseason, матч завершился с результатом 2 - 3 (Minnesota Wild Выйграл матч). Winnipeg Jets закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Winnipeg Jets запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Winnipeg Jets график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Winnipeg Jets, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Winnipeg Jets Edmonton Oilers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Winnipeg Jets Edmonton Oilers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Winnipeg Jets в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 2011

Stadium

Stadium MTS Centre

About Winnipeg Jets

Winnipeg Jets live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Winnipeg Jets played. Winnipeg Jets is playing next match on 04. Oct 2017 against Toronto Maple Leafs in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Winnipeg Jets v Toronto Maple Leafs live score , and live updated standings. Winnipeg Jets previous match was against Nashville Predators in NHL, match ended with result 2 - 1 (Winnipeg Jets won the match). Winnipeg Jets fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Winnipeg Jets scheduled matches that they are going to play in the future.

Winnipeg Jets performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Winnipeg Jets matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Winnipeg Jets Toronto Maple Leafs live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Winnipeg Jets Toronto Maple Leafs on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Winnipeg Jets matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News