Barty A.
Австралия
В настоящее время играет в Australian Open

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Ipswich, Australia
Место рождения Ipswich, Australia

22 (24 Apr 1996)
Возраст
1.66 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
15   2985 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,902,951
Текущий год
$4,287,660
Всего за карьеру

О Ashleigh Barty

Ashleigh Barty текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Barty A. сыграла. Ashleigh Barty играет следующий матч 22. Jan 2019 против Petra Kvitová на Australian Open, Melbourne, Australia.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ashleigh Barty против Petra Kvitová прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ashleigh Barty предыдущий матч был против Maria Sharapova на Australian Open, Melbourne, Australia, матч завершился с результатом 2 - 1 (Ashleigh Barty Выйграл матч). Ashleigh Barty закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ashleigh Barty запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ashleigh Barty график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ashleigh Barty, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ashleigh Barty Petra Kvitová видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ashleigh Barty Petra Kvitová на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ashleigh Barty родился 24 Apr 1996 (22) в Ipswich, Australia; в настоящее время проживающий в Ipswich, Australia. Barty A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 15 позицию в WTA рейтинге с 2985 очками. Ashleigh Barty общий заработок в этом году составляет $1,902,951, но за карьеру она получено всего $4,287,660. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ashleigh Barty в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Barty A.
Australia

Ashleigh Barty

Currently plays in Eastbourne, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Ipswich, Australia
Birthplace Ipswich, Australia

21 (24 Apr 1996)
Age
1.66 m
Height
Right-Handed
Plays
54   1060 Pts
Rank

Prize money

$440,859
This year
$1,405,511
Career Total

About Ashleigh Barty

Ashleigh Barty live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Barty A. played. Ashleigh Barty is playing next match on 28. Jun 2017 against Barty A / Dellacqua C in Eastbourne, Great Britain, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Ashleigh Barty v Barty A / Dellacqua C live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ashleigh Barty previous match was against Barty A / Dellacqua C in Birmingham, Great Britain, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Barty A / Dellacqua C won the match). Ashleigh Barty fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ashleigh Barty scheduled matches that they are going to play in the future.

Ashleigh Barty performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ashleigh Barty matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ashleigh Barty Barty A / Dellacqua C live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ashleigh Barty Barty A / Dellacqua C on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ashleigh Barty was born on 24 Apr 1996 (21) in Ipswich, Australia; currently residing in Ipswich, Australia. Barty A. is Right-Handed player, and currently ranked on 54. place on WTA rankings with 1060 points. Ashleigh Barty total salary this year is $440,859, but in career she earned total $1,405,511. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ashleigh Barty matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News