Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Beck A.
Germany
В настоящее время играет в Bastad

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bonn, Germany
Место рождения Giessen, Germany

23 (16 Feb 1994)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
114   518 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$213,872
Текущий год
$2,198,327
Всего за карьеру

О Annika Beck

Annika Beck текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Beck A. сыграла. Соперник Annika Beck еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Annika Beck прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Annika Beck предыдущий матч был против Carla Suárez Navarro на Bucharest, Romania, матч завершился с результатом 0 - 2 (Carla Suárez Navarro Выйграл матч). Annika Beck закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Annika Beck запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Annika Beck график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Annika Beck, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Annika Beck видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Annika Beck родился 16 Feb 1994 (23) в Giessen, Germany; в настоящее время проживающий в Bonn, Germany. Beck A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 114 позицию в WTA рейтинге с 518 очками. Annika Beck общий заработок в этом году составляет $213,872, но за карьеру она получено всего $2,198,327. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Annika Beck в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Beck A.
Germany

Annika Beck

Currently plays in Bucharest

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bonn, Germany
Birthplace Giessen, Germany

23 (16 Feb 1994)
Age
1.70 m
Height
Right-Handed
Plays
109   565 Pts
Rank

Prize money

$213,872
This year
$2,198,327
Career Total

About Annika Beck

Annika Beck live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Beck A. played. We’re still waiting for Annika Beck opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Annika Beck livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Annika Beck previous match was against Carla Suárez Navarro in Bucharest, Romania, match ended with result 0 - 2 (Carla Suárez Navarro won the match). Annika Beck fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Annika Beck scheduled matches that they are going to play in the future.

Annika Beck performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Annika Beck matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Annika Beck live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Annika Beck was born on 16 Feb 1994 (23) in Giessen, Germany; currently residing in Bonn, Germany. Beck A. is Right-Handed player, and currently ranked on 109. place on WTA rankings with 565 points. Annika Beck total salary this year is $213,872, but in career she earned total $2,198,327. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Annika Beck matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News