Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Begu I.
Romania
В настоящее время играет в Seoul, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Bucharest, Romania

27 (26 Aug 1990)
Возраст
1.81 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
55   1078 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$623,180
Текущий год
$3,787,373
Всего за карьеру

О Irina-Camelia Begu

Irina-Camelia Begu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Begu I. сыграла. Irina-Camelia Begu играет следующий матч 21. Sep 2017 против Kumkhum L / Plipuech P на Seoul, South Korea, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Irina-Camelia Begu против Kumkhum L / Plipuech P прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Irina-Camelia Begu предыдущий матч был против Kumkhum L / Plipuech P на Seoul, South Korea, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Kumkhum L / Plipuech P Выйграл матч). Irina-Camelia Begu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Irina-Camelia Begu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Irina-Camelia Begu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Irina-Camelia Begu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Irina-Camelia Begu Kumkhum L / Plipuech P видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Irina-Camelia Begu Kumkhum L / Plipuech P на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Irina-Camelia Begu родился 26 Aug 1990 (27) в Bucharest, Romania; в настоящее время проживающий в -. Begu I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 55 позицию в WTA рейтинге с 1078 очками. Irina-Camelia Begu общий заработок в этом году составляет $623,180, но за карьеру она получено всего $3,787,373. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Irina-Camelia Begu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Begu I.
Romania

Irina-Camelia Begu

Currently plays in Istanbul

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bucharest, Romania
Birthplace Bucharest, Romania

26 (26 Aug 1990)
Age
1.81 m
Height
Right-handed
Plays
33   1507 Pts
Rank

Prize money

$196,250
This year
$3,353,053
Career Total

About Irina-Camelia Begu

Irina-Camelia Begu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Begu I. played. Irina-Camelia Begu is playing next match on 29. Apr 2017 against Elise Mertens in Istanbul, Turkey.

When the match starts, you will be able to follow Irina-Camelia Begu v Elise Mertens live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Irina-Camelia Begu previous match was against Basak Eraydin in Istanbul, Turkey, match ended with result 1 - 2 (Irina-Camelia Begu won the match). Irina-Camelia Begu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Irina-Camelia Begu scheduled matches that they are going to play in the future.

Irina-Camelia Begu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Irina-Camelia Begu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Irina-Camelia Begu Elise Mertens live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Irina-Camelia Begu Elise Mertens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Irina-Camelia Begu was born on 26 Aug 1990 (26) in Bucharest, Romania; currently residing in Bucharest, Romania. Begu I. is Right-handed player, and currently ranked on 33. place on WTA rankings with 1507 points. Irina-Camelia Begu total salary this year is $196,250, but in career she earned total $3,353,053. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Irina-Camelia Begu matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News