Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Chung H.
South Korea
В настоящее время играет в Cincinnati

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Suwon, South Korea
Место рождения Suwon, South Korea

21 (19 May 1996)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
49   951 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Hyeon Chung

Hyeon Chung текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chung H. сыграла. Соперник Hyeon Chung еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Hyeon Chung прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Hyeon Chung предыдущий матч был против Feliciano López на Cincinnati, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Feliciano López Выйграл матч). Hyeon Chung закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Hyeon Chung запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hyeon Chung график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hyeon Chung, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Hyeon Chung видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Hyeon Chung родился 19 May 1996 (21) в Suwon, South Korea; в настоящее время проживающий в Suwon, South Korea. Chung H. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 49 позицию в Челленджер рейтинге с 951 очками. Hyeon Chung общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hyeon Chung в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Chung H.
South Korea

Hyeon Chung

Currently plays in Atlanta

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Suwon, South Korea
Birthplace Suwon, South Korea

21 (19 May 1996)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
54   861 Pts
Rank

Prize money

-
This year
-
Career Total

About Hyeon Chung

Hyeon Chung live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chung H. played. We’re still waiting for Hyeon Chung opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Hyeon Chung livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Hyeon Chung previous match was against Victor Estrella Burgos in Antalya, Turkey, match ended with result - . Hyeon Chung fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Hyeon Chung scheduled matches that they are going to play in the future.

Hyeon Chung performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hyeon Chung matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hyeon Chung live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Hyeon Chung was born on 19 May 1996 (21) in Suwon, South Korea; currently residing in Suwon, South Korea. Chung H. is Right-Handed player, and currently ranked on 54. place on Challenger rankings with 861 points. Hyeon Chung total salary this year is -, but in career he earned total -. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hyeon Chung matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News