Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Cuevas P.
Uruguay
В настоящее время играет в Masters Series Hamburg Doubles, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Salto, Uruguay
Место рождения Concordia, Argentina

31 (01 Jan 1986)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
26   1425 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$901,969
Текущий год
$6,347,513
Всего за карьеру

О Pablo Cuevas

Pablo Cuevas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cuevas P. сыграла. Pablo Cuevas играет следующий матч 26. Jul 2017 против Verdasco F / Vesely J на Hamburg, Germany, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pablo Cuevas против Verdasco F / Vesely J прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Pablo Cuevas предыдущий матч был против Andrey Kuznetsov на Hamburg, Germany, матч завершился с результатом 2 - 1 (Andrey Kuznetsov Выйграл матч). Pablo Cuevas закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pablo Cuevas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pablo Cuevas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pablo Cuevas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pablo Cuevas Verdasco F / Vesely J видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pablo Cuevas Verdasco F / Vesely J на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pablo Cuevas родился 01 Jan 1986 (31) в Concordia, Argentina; в настоящее время проживающий в Salto, Uruguay. Cuevas P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 26 позицию в Челленджер рейтинге с 1425 очками. Pablo Cuevas общий заработок в этом году составляет $901,969, но за карьеру он получено всего $6,347,513. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pablo Cuevas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Cuevas P.
Uruguay

Pablo Cuevas

Currently plays in Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Salto, Uruguay
Birthplace Concordia, Argentina

31 (01 Jan 1986)
Age
1.8 m
Height
Right-Handed
Plays
26   1560 Pts
Rank

Prize money

$429,606
This year
$5,824,490
Career Total

About Pablo Cuevas

Pablo Cuevas live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cuevas P. played. Pablo Cuevas is playing next match on 25. Apr 2017 against Kontinen H / Peers J in Barcelona, Spain, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Pablo Cuevas v Kontinen H / Peers J live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pablo Cuevas previous match was against Kontinen H / Peers J in Barcelona, Spain, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Kontinen H / Peers J won the match). Pablo Cuevas fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pablo Cuevas scheduled matches that they are going to play in the future.

Pablo Cuevas performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pablo Cuevas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pablo Cuevas Kontinen H / Peers J live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Pablo Cuevas Kontinen H / Peers J on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pablo Cuevas was born on 01 Jan 1986 (31) in Concordia, Argentina; currently residing in Salto, Uruguay. Cuevas P. is Right-Handed player, and currently ranked on 26. place on Challenger rankings with 1560 points. Pablo Cuevas total salary this year is $429,606, but in career he earned total $5,824,490. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pablo Cuevas matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News