Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Errani S.
Italy
В настоящее время играет в Washington

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Bologna, Italy

30 (29 Apr 1987)
Возраст
1.64 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
243   214 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$134,813
Текущий год
$12,871,198
Всего за карьеру

О Sara Errani

Sara Errani текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Errani S. сыграла. Соперник Sara Errani еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sara Errani прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sara Errani предыдущий матч был против Océane Dodin на Washington, USA, матч завершился с результатом 1 - 2 (Océane Dodin Выйграл матч). Sara Errani закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sara Errani запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sara Errani график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sara Errani, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sara Errani видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sara Errani родился 29 Apr 1987 (30) в Bologna, Italy; в настоящее время проживающий в -. Errani S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 243 позицию в WTA рейтинге с 214 очками. Sara Errani общий заработок в этом году составляет $134,813, но за карьеру она получено всего $12,871,198. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sara Errani в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Errani S.
Italy

Sara Errani

Currently plays in Istanbul

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bologna, Italy
Birthplace Bologna, Italy

29 (29 Apr 1987)
Age
1.64 m
Height
Right-handed
Plays
110   542 Pts
Rank

Prize money

$152,330
This year
$12,888,715
Career Total

About Sara Errani

Sara Errani live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Errani S. played. We’re still waiting for Sara Errani opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sara Errani livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sara Errani previous match was against Elise Mertens in Istanbul, Turkey, match ended with result 2 - 1 (Elise Mertens won the match). Sara Errani fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sara Errani scheduled matches that they are going to play in the future.

Sara Errani performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sara Errani matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sara Errani live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sara Errani was born on 29 Apr 1987 (29) in Bologna, Italy; currently residing in Bologna, Italy. Errani S. is Right-handed player, and currently ranked on 110. place on WTA rankings with 542 points. Sara Errani total salary this year is $152,330, but in career she earned total $12,888,715. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sara Errani matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News