Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ferrer D.
Spain
В настоящее время играет в Hamburg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Valencia, Spain
Место рождения Javea, Spain

35 (02 Apr 1982)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
33   1210 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О David Ferrer

David Ferrer текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ferrer D. сыграла. Соперник David Ferrer еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его David Ferrer прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. David Ferrer предыдущий матч был против Federico Delbonis на Hamburg, Germany, матч завершился с результатом 2 - 0 (Federico Delbonis Выйграл матч). David Ferrer закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все David Ferrer запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

David Ferrer график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи David Ferrer, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры David Ferrer видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

David Ferrer родился 02 Apr 1982 (35) в Javea, Spain; в настоящее время проживающий в Valencia, Spain. Ferrer D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 33 позицию в ATP рейтинге с 1210 очками. David Ferrer общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми David Ferrer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Ferrer D.
Spain

David Ferrer

Currently plays in Antalya

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Valencia, Spain
Birthplace Javea, Spain

35 (02 Apr 1982)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
39   1005 Pts
Rank

Prize money

-
This year
-
Career Total

About David Ferrer

David Ferrer live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ferrer D. played. David Ferrer is playing next match on 28. Jun 2017 against Yuichi Sugita in Antalya, Turkey.

When the match starts, you will be able to follow David Ferrer v Yuichi Sugita live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. David Ferrer previous match was against Altuna T / Ferrer D in Antalya, Turkey, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Raja P / Sharan D won the match). David Ferrer fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all David Ferrer scheduled matches that they are going to play in the future.

David Ferrer performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on David Ferrer matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online David Ferrer Yuichi Sugita live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch David Ferrer Yuichi Sugita on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

David Ferrer was born on 02 Apr 1982 (35) in Javea, Spain; currently residing in Valencia, Spain. Ferrer D. is Right-Handed player, and currently ranked on 39. place on ATP rankings with 1005 points. David Ferrer total salary this year is -, but in career he earned total -. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all David Ferrer matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News