Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Gavrilova D.
Australia
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Melbourne, Australia
Место рождения Moscow, Russia

23 (05 Mar 1994)
Возраст
1.66 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
25   1630 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$379,284
Текущий год
$2,064,642
Всего за карьеру

О Daria Gavrilova

Daria Gavrilova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gavrilova D. сыграла. Daria Gavrilova играет следующий матч 29. May 2017 против Elise Mertens на French Open, Paris, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Daria Gavrilova против Elise Mertens прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Daria Gavrilova предыдущий матч был против Samantha Stosur на Strasbourg, France, матч завершился с результатом 2 - 1 (Samantha Stosur Выйграл матч). Daria Gavrilova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Daria Gavrilova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Daria Gavrilova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Daria Gavrilova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Daria Gavrilova Elise Mertens видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Daria Gavrilova Elise Mertens на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Daria Gavrilova родился 05 Mar 1994 (23) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в Melbourne, Australia. Gavrilova D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 25 позицию в WTA рейтинге с 1630 очками. Daria Gavrilova общий заработок в этом году составляет $379,284, но за карьеру она получено всего $2,064,642. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Daria Gavrilova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Gavrilova D.
Australia

Daria Gavrilova

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Melbourne, Australia
Birthplace Moscow, Russia

23 (05 Mar 1994)
Age
1.66 m
Height
Right-Handed
Plays
24   1755 Pts
Rank

Prize money

$379,284
This year
$2,064,642
Career Total

About Daria Gavrilova

Daria Gavrilova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gavrilova D. played. Daria Gavrilova is playing next match on 29. May 2017 against Elise Mertens in French Open, Paris, France.

When the match starts, you will be able to follow Daria Gavrilova v Elise Mertens live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Daria Gavrilova previous match was against Samantha Stosur in Strasbourg, France, match ended with result 2 - 1 (Samantha Stosur won the match). Daria Gavrilova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Daria Gavrilova scheduled matches that they are going to play in the future.

Daria Gavrilova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Daria Gavrilova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Daria Gavrilova Elise Mertens live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Daria Gavrilova Elise Mertens on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Daria Gavrilova was born on 05 Mar 1994 (23) in Moscow, Russia; currently residing in Melbourne, Australia. Gavrilova D. is Right-Handed player, and currently ranked on 24. place on WTA rankings with 1755 points. Daria Gavrilova total salary this year is $379,284, but in career she earned total $2,064,642. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Daria Gavrilova matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News