Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Giorgi C.
Italy
В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства France
Место рождения Macerata, Italy

25 (30 Dec 1991)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
84   711 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$154,876
Текущий год
$2,205,514
Всего за карьеру

О Camila Giorgi

Camila Giorgi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Giorgi C. сыграла. Соперник Camila Giorgi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Camila Giorgi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Camila Giorgi предыдущий матч был против Ashleigh Barty на Birmingham, Great Britain, матч завершился с результатом 0 - 0 (Ashleigh Barty Выйграл матч). Camila Giorgi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Camila Giorgi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Camila Giorgi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Camila Giorgi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Camila Giorgi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Camila Giorgi родился 30 Dec 1991 (25) в Macerata, Italy; в настоящее время проживающий в France. Giorgi C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 84 позицию в WTA рейтинге с 711 очками. Camila Giorgi общий заработок в этом году составляет $154,876, но за карьеру она получено всего $2,205,514. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Camila Giorgi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Giorgi C.
Italy

Camila Giorgi

Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence France
Birthplace Macerata, Italy

25 (30 Dec 1991)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
72   831 Pts
Rank

Prize money

$289,974
This year
$2,340,612
Career Total

About Camila Giorgi

Camila Giorgi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Giorgi C. played. We’re still waiting for Camila Giorgi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Camila Giorgi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Camila Giorgi previous match was against Jelena Ostapenko in Wimbledon, London, Great Britain, match ended with result 2 - 0 (Jelena Ostapenko won the match). Camila Giorgi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Camila Giorgi scheduled matches that they are going to play in the future.

Camila Giorgi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Camila Giorgi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Camila Giorgi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Camila Giorgi was born on 30 Dec 1991 (25) in Macerata, Italy; currently residing in France. Giorgi C. is Right-Handed player, and currently ranked on 72. place on WTA rankings with 831 points. Camila Giorgi total salary this year is $289,974, but in career she earned total $2,340,612. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Camila Giorgi matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News