Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Haas T.
Germany
В настоящее время играет в Austrian Open Doubles, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bradenton & Los Angeles, USA
Место рождения Hamburg, Germany

39 (03 Apr 1978)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
247   205 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Tommy Haas

Tommy Haas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Haas T. сыграла. Соперник Tommy Haas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tommy Haas прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tommy Haas предыдущий матч был против Haas T / Ofner S на Kitzbuhel, Austria, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Knowle J / Middelkoop M Выйграл матч). Tommy Haas закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tommy Haas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tommy Haas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tommy Haas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tommy Haas видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tommy Haas родился 03 Apr 1978 (39) в Hamburg, Germany; в настоящее время проживающий в Bradenton & Los Angeles, USA. Haas T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 247 позицию в ATP рейтинге с 205 очками. Tommy Haas общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tommy Haas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Haas T.
Germany
Currently plays in Gerry Weber Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bradenton & Los Angeles, USA
Birthplace Hamburg, Germany

39 (03 Apr 1978)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
252   205 Pts
Rank

Prize money

$176,843
This year
$13,519,763
Career Total

About Tommy Haas

Tommy Haas live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Haas T. played. We’re still waiting for Tommy Haas opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Tommy Haas livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tommy Haas previous match was against Bernard Tomic in Halle, Germany, match ended with result 0 - 2 (Bernard Tomic won the match). Tommy Haas fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tommy Haas scheduled matches that they are going to play in the future.

Tommy Haas performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tommy Haas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tommy Haas live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tommy Haas was born on 03 Apr 1978 (39) in Hamburg, Germany; currently residing in Bradenton & Los Angeles, USA. Haas T. is Right-Handed player, and currently ranked on 252. place on ATP rankings with 205 points. Tommy Haas total salary this year is $176,843, but in career he earned total $13,519,763. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tommy Haas matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News