Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Halys Q.
France
В настоящее время играет в ATP Challenger Vancouver, Canada Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Boulogne-Billancourt, France
Место рождения Bondy, France

20 (26 Oct 1996)
Возраст
1.91 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
122   461 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
-
Всего за карьеру

О Quentin Halys

Quentin Halys текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Halys Q. сыграла. Quentin Halys играет следующий матч 17. Aug 2017 против Bemelmans R / Bolt A на Vancouver, Canada, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Quentin Halys против Bemelmans R / Bolt A прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Quentin Halys предыдущий матч был против Joris De Loore на Vancouver, Canada, матч завершился с результатом 1 - 2 (Joris De Loore Выйграл матч). Quentin Halys закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Quentin Halys запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Quentin Halys график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Quentin Halys, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Quentin Halys Bemelmans R / Bolt A видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Quentin Halys Bemelmans R / Bolt A на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Quentin Halys родился 26 Oct 1996 (20) в Bondy, France; в настоящее время проживающий в Boulogne-Billancourt, France. Halys Q. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 122 позицию в ATP рейтинге с 461 очками. Quentin Halys общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего -. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Quentin Halys в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Boulogne-Billancourt, France
Birthplace Bondy, France

20 (26 Oct 1996)
Age
1.91 m
Height
Right-Handed
Plays
129   440 Pts
Rank

Prize money

$68,500
This year
$419,767
Career Total

About Quentin Halys

Quentin Halys live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Halys Q. played. Quentin Halys is playing next match on 26. Apr 2017 against Yan Bai in Anning, China.

When the match starts, you will be able to follow Quentin Halys v Yan Bai live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Quentin Halys previous match was against Bai Y / Wu D in Anning, China, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Bai Y / Wu D won the match). Quentin Halys fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Quentin Halys scheduled matches that they are going to play in the future.

Quentin Halys performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Quentin Halys matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Quentin Halys Yan Bai live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Quentin Halys Yan Bai on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Quentin Halys was born on 26 Oct 1996 (20) in Bondy, France; currently residing in Boulogne-Billancourt, France. Halys Q. is Right-Handed player, and currently ranked on 129. place on ATP rankings with 440 points. Quentin Halys total salary this year is $68,500, but in career he earned total $419,767. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Quentin Halys matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News